Егоров Александр. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Пояснительная записка Не секрет, что автоматизация и дифференциация звуков - самый трудный и длительный этап. Поскольку этот процесс протекает достаточно сложно, то необходимо облегчить ребенку работу. Дaнная авторская разработка состоит из игры на дифференциацию... |
Тема: «Автоматизация звука Р в слогах и словах. Формирование слоговой структуры слова в игре» Цель: 1) Закрепить умение правильно произносить звук «р» в открытых слогах; 2) Учить произносить звук «р» в словах с открытыми слогами; 3) Продолжать формировать... |
Сказка про то, как Старый Ворон учил рычать Льва Однажды в Школу Мудрости приехал в гости из далекой саванны Лев. Все были рады увидеть старого друга, а особенно обрадовался Ворон, ведь благодаря ему Лев стал Королем Саванны. А история эта началась на самом жарком... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях. Выполнила: учитель-логопед Румянцева Людмила Сергеевна Цель: автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Задачи:... |
Цель :Закрепить навыки четкого произношения звука [c] изолированно , в слогах , в словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закрепить правильный артикуляционный уклад при произношении звука [c]. - Учить четко произносить звук [c] в слогах , словах -... |
Представленный материал будет полезен в работе учителя-логопеда ДОУ для автоматизации звука [Ш] в предложениях с детьми старшего дошкольного возраста. Картинный материал... |
Тема: Дифференциация согласных звуков [ж] – [з]. Цель: автоматизация звуков [ж]-[з] в словах. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - упражнять детей в дифференциации согласных [ж] – [з] в словах, продолжать учить определять наличие и находить место звука в... |
«Взаимодействие логопеда с родителями в ходе коррекции звукопроизношения в группе компенсирующего вида». Особенности звукопроизношения у детей дошкольного возраста: научный аспект Лучше, чтобы название состояло из одного предложения Аннотация: В статье раскрываются... |
На изображении пдедставлена карта сокровищ Е. Михайловой, которую я изменила под ход и тематику занятия. За каждое выполненное задание дети находили монету с его... |
НОД по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация звуков Р-РЬ» в подготовительной группе для детей с О НР. Цель: продолжать автоматизировать звуки Р, РЬ, закреплять навыки различения звуков Р-РЬ, упражнять в выполнении звукобуквенного анализа и синтеза слов;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 18:52
Консультация для родителей на тему «Воспитание нравственных...
27 ноября 2024 в 18:51
Мастер-класс «Снеговик на ножке»
27 ноября 2024 в 18:46
Дидактическое пособие по развитию речи «Слоговые домики»...
27 ноября 2024 в 18:43
«Поможем друзьям нашим меньшим»
27 ноября 2024 в 18:42