Автоматизация звука [Ш] в предложениях по картинкам (1 фото)
Елена Заблоцкая
Автоматизация звука [Ш] в предложениях по картинкам
▼ Скачать + Заказать документы
Представленный материал будет полезен в работе учителя-логопеда ДОУ для автоматизации звука [Ш] в предложениях с детьми старшего дошкольного возраста. Картинный материал поможет ребенку самостоятельно повторять предложения, опираясь на зрительный анализатор. Можно предложить ребенку раскрасить картинки с одновременным повторением речевого материала. Подбор слов в предложении осуществлялся с учетом исключения сонорных звуков [Л], [Р], труднопроизносимых в автоматизируемых словах. Для автоматизации шипящего звука [Ш] предложены 20 предложений с картинным материалом, с максимальным насыщением автоматизируемого звука. Наглядный и текстовый материал позволят закрепить у ребенка правильное произношение звука [Ш], что будет способствовать скорейшему введению в речь шипящего звука. Данный материал использовала на индивидуальных занятиях с детьми в старшей группе с ТНР. Дети с удовольствием выполняют задания. Желаю успехов в работе!
Публикация «Автоматизация звука [Ш] в предложениях по картинкам» размещена в разделах
Публикации по теме:
Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров»
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях
Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях
Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях»
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.
Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте»
Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закреплять правильный.
Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях»
Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях»
Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.»
Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.
Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 лет
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед.