Александра Кулинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Число и цифра 4. Состав числа четыре, счёт до четырех
Тема: « Строим лесенку». Цель: Формировать представление о смежных цифрах и цифре 4. Задачи: 1. Воспитывать интерес к познавательной деятельности. 2. Развивать умение последовательно называть дни недели. 3. Формировать умение сравнивать рядом стоящие числа в... |
Ход занятия Дети сидят на стульях. - Отгадайте загадку ребята. Три пушистые кошечки Улеглись в лукошечке. Тут одна к ним подбежала. Сколько вместе кошек стало? - Нарисуйте в прямоугольнике кружков столько, сколько кошек на картинке. Сколько нарисовал кружков? (... |
Тема: «Знакомство с цифрой 4» Цель: – закрепить представление о том, как образуется число 4; познакомить с цифрой 4; познакомить детей с составом числа 4 из единиц; учить детей соотносить цифру с количеством предметов; закрепить умение делить множества на... |
Число и цифра 4. Состав числа четыре, счёт до четырех
Программное содержание: - продолжать учить решать арифметическую задачу, записывать решение с помощью цифр, знаков; устанавливать соответствие между количеством... |
Тема: «Счёт до четырёх. Число и цифра 4». Цель: Сформировать представления о числе и цифре 4. Умение считать до четырёх, соотносить цифру 4 с количеством. Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе... |
Занятие по ФЭМП в средней группе «Число 4. Цифра 4» Татьяна Ситдикова Занятие по ФЭМП в средней группе «Число 4. Цифра 4» Цель: знакомство с числом и цифрой 4. Задачи:... |
Программное содержание: 1. Образовательная: Продолжать знакомить с числом 4. Учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, и выражать результаты счета в речи; относить последнее числительное ко всей перечисленной группе; видеть форму предметов,... |
Программное содержание • Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? ». • Упражнять в умении находить одинаковые по высоте и длине предметы; обозначать... |
Цель - обобщить и закрепить знания детей о числе 4, повторить знания о геометрических фигурах. Задачи: - закрепить знания о числе 4; - повторить геометрические фигуры; - развивать интерес к знаниям по формированию математических знаний; - воспитывать в детях... |
Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5. Состав числа 5 из двух меньших. Большой, поменьше, самый маленький Программное содержание «Математика для детей 5- 6 лет» Учить: - отгадывать математическую загадку, записывать решение задач с помощью знаков и цифр; - писать цифру 5; -... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28
Советы для родителей: «Как привить ребёнку любовь к чтению»
25 ноября 2024 в 00:22