Папки-передвижки

Конспект занятия по математике в средней группе «Ознакомление с цифрой 4. Большой, поменьше, самый маленький»

Арсланбекова Анара
Конспект занятия по математике в средней группе «Ознакомление с цифрой 4. Большой, поменьше, самый маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

Дети сидят на стульях.

- Отгадайте загадку ребята.

Три пушистые кошечки

Улеглись в лукошечке.

Тут одна к ним подбежала.

Сколько вместе кошек стало?

- Нарисуйте в прямоугольнике кружков столько, сколько кошек на картинке.

Сколько нарисовал кружков? (Четыре.) Почему? (К трем прибавить один будет четыре.)

Ребята, послушайте стихотворение:

Цифра четыре всех удивляет:

В локте согнутую руку

Никогда не опускает.

- На картинке слева обведите по точкам цифры 4, на картинке справа спрячьте их в кружок.

Физкультминутка.

Публикация «Конспект занятия по математике в средней группе „Ознакомление с цифрой 4, Большой, поменьше, самый маленький“» размещена в разделах

Раз!Два!Три!Четыре! Дети прыгают на месте

На дорожке я скачу!

Раз, два, три, четыре

Башмачок скакать учу.

Раз, два, три, четыре

Обломился каблучок. Приседают

Раз, два, три, четыре!

Заблудился башмачок. Разводят руки в стороны.

- Дорисуйте рыбок, миски в пустых прямоугольниках так, чтобы о них можно было сказать : «побольше», «самая большая»

- Скажите какого размера домики? (Самый маленький, побольше, самый большой.)

Отгадайте загадку:

Меня не растили,

Из снега лепили.

Глаза – угольки,

Руки – сучки.

(Снеговик)

- Раскрасьте столько кружочков, сколько найдете отличий между снеговиками.

Если задание выполнено верно, закрашено будет четыре кружка: у одного снеговика есть кисточка на колпачке, у другого нет: у одного есть нос, у другого нет; у одного две пуговицы, у другого одна; у одного метла слева, у другого справа

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группыКонспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группы Ко дню посуды на МААМ. Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Знакомство с цифрой 4. Счёт до 4»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Знакомство с цифрой 4. Счёт до 4» Цель: учить количественному счёту (до четырех, соотносить количество углов в геометрических фигурах с цифрой; познакомить с цифрой 4;.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник»Конспект занятия по математике «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник» .

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в средней группе «Ознакомление с цифрой 4. Большой, поменьше, самый маленький»
Опубликовано: 25 января 2022 в 16:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике в средней группе «Ознакомление с цифрой 4. Большой, поменьше, самый маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Арсланбекова Анара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД