Ирина Ненашева
Фотоотчет о художественно-эстетической деятельности в первой младшей группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
В дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир. Эмоционально воспринимают его предметы и явления. Наша задача - создавать условия для того, чтобы ребенок замечал и оценивал прекрасное в жизни и в искусстве, выражал собственное восприятие мира через творчество.
Работа в данной образовательной области предполагает следующие задачи художественно-эстетического воспитания.
-Развития восприятия, мышления, воображения.
-Знакомство с произведениями художественного искусства.
-Формирование практических навыков и умений в разных видах искусства.
Темочки:
Совместная деятельность с педагогом развивает в воспитанниках интерес к творческому процессу. Они учатся создавать художественные образы доступными им средствами и инструментами.
Но малышам еще трудно быстро достичь желаемого результата, поэтому мы начали деятельность с применения нетрадиционных материалов и техник. Используя различные техники рисования, воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию. В детском саду могут использоваться самые разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Кроме того, использование в изобразительной деятельности нетрадиционной техники рисования способствует коррекции тревожности и агрессивности ребенка, снятию его психологической напряженности, возможности самовыражения и самореализации.