Васина Ольга
Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление знаний о числе 4»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель - обобщить и закрепить знания детей о числе 4, повторить знания о геометрических фигурах.
Задачи:
- закрепить знания о числе 4;
- повторить геометрические фигуры;
- развивать интерес к знаниям по формированию математических знаний;
- воспитывать в детях самостоятельность, чувство взаимопомощи.
Методические приемы: Игровой (использование сюрпризных моментов). Наглядный (использование наглядных материалов). Словесный (Вопросы, загадки, индивидуальные ответы детей)
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Закрепление знаний о числе 4“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 4. Состав числа четыре, счёт до четырех
- Темочки
Материал к занятию : сундук с конфетами, конверты с заданиями.
Ход занятия.
Орг. момент.
Добрый день ребята! Сегодня перед нашим крыльцом в детский сад лежал сундук и конверт. Давайте посмотрим что же в нем лежит. (Из сундука достают конверт с письмом, а затем заданиями)
Письмо от времени года Зимы. Здравствуйте ребята! Рада каждому из вас! Говорят, вы очень умные и много знаете. Вот и я приготовила для вас интересные задания! Не ленитесь выполнять мои задания, в конце занятия вас ждет сюрприз.
Основная часть.
Прежде чем открывать конверты заданиями, давайте сосчитаем количество конвертов. (их всего 5)
Конверты с заданиями.
1) Загадка про месяц на календаре.
Щиплет уши, щиплет нос,
Лезет в валенки мороз.
Брызнешь воду - упадет
Не вода уже, а лед.
Даже птице не летится,
От мороза стынет птица.
Повернуло солнце к лету.
Что, скажи, за месяц это? (Январь)
2) Во втором конверте у нас геометрические фигуры.
Он давно знаком со мной. Каждый угол в нем - прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад. А зовут его.. . (квадрат). Каждому ребенку необходимо найти геометрическую. фигуру квадрат.
3) задание для каждого ребенка
(каждому ребенку раздается лист с прописями и заданиями) Индивидуальная работа.
Физ минутка.
1,2,3,4,5 Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже: Руки за спину положим, Голову поднимем выше. И легко - легко подышим. А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носки поднимись, А потом руки вниз.
4) Соседи числа 4. На прямой найти число 4 и показать меньше число, которое меньше 4, и число больше 4.
5) Определение сходства и различий. Чем похожи и чем отличаются число 4 и геометрическая фигура квадрат. (одинаковое количества сторон,углов; разное число и геометрическая фигура)
Молодцы ребята, все задания выполнили быстро. В награду за ваш труд конфетки Снежок.