МААМ-картинки

коваленко татьяна. Блог

Автор блога: коваленко татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формы работы с родителями детей с ОВЗ
Роль педагога в судьбе ребёнка с ограниченными возможностями здоровья - это прежде всего работа с родителями. Сотрудничество, включение, участие, обучение, партнерство - эти понятия обычно используются для определения характера взаимодействий. Задача детского сада...

Дидактические игры по теме «Зима» для детей с ЗПР
В работе с детьми дошкольного возраста необходима системность в работе. Задача учителя-дефектолога создать такие условия, при которых родители и педагоги будут закреплять полученные знания детьми в ходе коррекционно-развивающего занятия. Важно включить в...

Использование нетрадиционных техник рисования в деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Изобразительная деятельность является движущей силой психического развития ребенка. Поэтому использование на занятиях по рисованию нетрадиционных техник изображения приобретают высокую коррекционную значимость для развития детей с ОВЗ. На занятиях по изобразительной...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД по аппликации «Снеговик» для детей с ОВЗ
Конспект НОД ( аппликация) для детей с ОВЗ Тема: «Снеговик» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация Цель: создание праздничного...

Сенсорные игры с водой для детей с РАС
Именно через игру можно найти подход к ребенку. Игры с водой у детей создают положительный эмоциональный настрой, способствуют развитию коммуникативных навыков, познанию окружающего мира. Игры с водой, брызгание, переливания им очень нравятся. В них можно играть не...

Конспект коррекционного развивающего занятия по ФЭМП «В гостях у белочки» в подготовительной группе для детей с ЗПР
«В гостях у белочки » Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Цель занятия: Повышение уровня познавательной...

Возможности использования цифровых технологий в работе с особыми детьми
Возможности использования цифровых технологий в работе с особыми детьми. Винничук А. В, учитель-логопед ГБДОУ детский сад №101 компенсирующего вида Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга Наш детский сад относится к дошкольным образовательным учреждениям...

Эффективная модель взаимодействия взрослого и ребёнка с ранним детским аутизмом в условиях ДОУ
В настоящее время в системе общего и специального образования происходит смена образовательных моделей, а именно, содержание образования обогащается акцентом на индивидуализацию образовательных программ для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в...

Формирование пространственных представлений у детей с тяжелыми нарушениями речи
Пространственная ориентация является важным условием формирования знаний, умений и навыков, развития связной речи и мышления детей. Под пространственными представлениями понимаются представления об отношениях между объектами в пространстве или между...

НОД в средней группе ЗПР «Деревья осенью»
Здравствуй, солнце золотое Здравствуй, небо голубое Здравствуй, вольный ветерок Здравствуй, маленький дружок Ребята, мы с вами будем играть, отвечать на вопросы и научимся новому виду аппликации Ребята, скажите пожалуйста где можно встретить много-много деревьев? (...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД