Елизавета Горелова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях, предложениях» Цели: - автоматизировать звук [Л] в словах, предложениях; - активизировать словарь по теме «Птицы»; - закреплять умение образовывать существительные множественного числа... |
Цель: закрепление правильного произношения, дифференциация звуков [Р] и [Р’] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • продолжать закреплять правильное произношение звуков [Р] и [Р’] в слогах, словах и предложениях; • формировать... |
Автоматизировать звук – значит довести приобретенный ребенком навык до автоматизма. Целью автоматизации является формирование условно-рефлекторных связей на данный артикуляционный и акустический образ, введение звука в самостоятельную речь. Автоматизация... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе Тема занятия: «Дифференциация звуков [С] - [З]». Ход занятия: 1. Организационный момент. – Здравствуйте ребята! Сегодня мы продолжать знакомится со звуками [C] и [З]. – Дети, давайте вспомним... |
Игры с мячом, направленные на формирование правильного звукопроизношения и развитие фонематических процессов В начале учебного года мы знакомим детей с гласными звуками. По этой теме детям предлагается множество разнообразных игр и упражнений. Гласные звуки... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука ( Р) в слогах, словах и предложениях «В цирке». Цели • Упражнять в правильном произнесении звука ( Р) изолировано, в слогах, словах и предложениях. • Закреплять умение определять наличие и... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков С - Ш в слогах, в словах» Цель: Умение различать звуки С-Ш в слогах, в словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1. Закрепление правильное произношение звуков [с] и [ш]. 2. Дифференцирование... |
Тема: «Звук Ц» ( «Автоматизация звука Ц в обратных слогах, словах, предложениях и текстах, содержащих обратные слоги с Ц) Цель: Автоматизация звука Ц в обратных слогах , словах, предложениях и текстах, содержащих обратные слоги с Ц. Задачи: 1. Тренировать... |
Использование игрушек – тантамаресок для автоматизации звуков. Пальчиковые игрушки – тантамарески – это фигурки из бумаги, картона, фетра с вырезанными в... |
Конспект индивидуального занятия по развитию речи для детей, имеющих нарушения речи, старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у зайки». Цель: - Автоматизировать звук [З]в словах, учить правильно согласовывать числительные с существительными; - развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19