Бикбулатова Таня. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
«Элементарное экспериментирование с участием родителей» Тема: Поиск воздуха Задачи: Подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, а также дать представление о том, что... |
Комплексное занятие по разделу окружающий мир по теме: «Воздух - невидимка». Задачи: 1. Познакомить со свойствами и способами обнаружения воздуха; 2. Развивать мышление, память, речь, интерес к познавательной деятельности; 3. Воспитывать любознательность и интерес к... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Воздух невидимка». Википедия. Воздух — смесь газов, главным образом состоящая из азота и кислорода ( в совокупности 98—99 % в зависимости от влажности, то есть концентрации водяного... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Этот удивительный воздух! На внеурочном занятии "Чудеса науки и природы мы изучаем воздух. Цель занятия: Обобщить знания детей о свойствах воздуха. Задачи: Расширять... |
Конспект занятия для старших дошкольников "Знакомство со свойствами воздуха" ________________________________________ Цель: формирование целостного восприятия... |
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе детского сада «Необычные и интересные свойства воздуха». Цель: создать условия для развития интереса детей к опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: Образовательные: • способствовать... |
Краткосрочный проект в подготовительной к школе группе «Опытно-исследовательский проект» «Невидимый волшебник – воздух» Тип проекта: опытно - исследовательский. Продолжительность: краткосрочный. ( с 20. 12. 2021г. по 30. 12. 2021г ) Участники проекта: - дети группы... |
Обучающие: 1. Знакомить детей с качественными характеристиками воздуха ( лёгкий, невидимый, движется, ощущаем) ; 2. Знакомить с новыми словами, обозначающими признаки воздуха; Развивающие: 3. Развивать умение детей решать проблемные задачи; 4. Развитие познавательной... |
Группа: средняя Образовательная область: познавательное развитие. Вид деятельности: познавательно - исследовательский. Цель: развитие познавательной активности детей в процессе проведения элементарных опытов с воздухом. Задачи: - Упражнять в наблюдательности... |
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально –коммуникативное развитие Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. В соответствии с поставленной целью были определены следующие... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12