МААМ-картинки

Гашникова Наталья. Блог

Автор блога: Гашникова Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Индивидуальное занятие по развитию речи на тему «Автоматизация звука [з] в словах»
Конспект индивидуального занятия по развитию речи для детей, имеющих нарушения речи, старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у зайки». Цель: - Автоматизировать звук [З]в словах, учить правильно согласовывать числительные с существительными; - развивать...

Использование игрушек-тантамаресок для автоматизации звуков. Фотоотчет
Использование игрушек – тантамаресок для автоматизации звуков. Пальчиковые игрушки – тантамарески – это фигурки из бумаги, картона, фетра с вырезанными в...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш] в слогах, в словах»
Конспект логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков С - Ш в слогах, в словах» Цель: Умение различать звуки С-Ш в слогах, в словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1. Закрепление правильное произношение звуков [с] и [ш]. 2. Дифференцирование...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Технологическая карта-конспект индивидуально-подгрупповой логопедической ОД по автоматизации звука [Ц] у детей 4–7 лет
Тема: «Звук Ц» ( «Автоматизация звука Ц в обратных слогах, словах, предложениях и текстах, содержащих обратные слоги с Ц) Цель: Автоматизация звука Ц в обратных слогах , словах, предложениях и текстах, содержащих обратные слоги с Ц. Задачи: 1. Тренировать...

Формирование воздушной струи у детей с нарушениями звукопроизношения
Автор: Савченко Динара Эльфировна учитель-логопед МБДОУ "Детский сад №"32" Башкортостан г. Уфа Речевое дыхание- это основа звучащей речи, образования звуков и голоса. Развитие речевого дыхания у ребенка в онтогенезе происходит одновременно с развитием речи и...

Автоматизация звука [в’]. Для домашних логопедических работ. Занятие 12
Занятие 12. Игра «Скажи наоборот» Помоги Иришке закончить предложения. Витя живёт на нижнем этаже, а Вика на … ( верхнем. Веня завтракает утром, а ужинает … ( вечером. Подушка мягкая, а камень …. ( твёрдый. Ночь темная, а день … ( светлый. Этот клоун грустный,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [з]»
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [з]». Цель: автоматизация звука [з] изолированно, в слогах, в словах. Задачи: - уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [з]; - закрепить умение давать длительную...

Конспект интегрированного урока произношения и развития речи «Дифференциация звуков [ж] — [ш]. Экскурсия в сказочный лес»
Цели: - познакомить с видами орфограмм; - учить различать звуки на слух; выделять из слова; читать слова, предложения; - овладение элементарными навыками чтения и письма; - развивать грамматический строй речи; память; внимание; - воспитывать любовь к природе, к...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] в слогах, словах и предложениях «В цирке»
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука ( Р) в слогах, словах и предложениях «В цирке». Цели • Упражнять в правильном произнесении звука ( Р) изолировано, в слогах, словах и предложениях. • Закреплять умение определять наличие и...

Технологическая карта «Игры и упражнения на звукопроизношение [У]» во второй младшей группе
Тема: «Игры и упражнения на звукопроизношение [у]. Возрастная группа: Вторая младшая. Форма совместной деятельности: Обучающее занятие. Учебно-методический комплект: Гербова В. В, Развитие речи в детском саду: Вторая младшая группа. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. –...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД