Лебедева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Тема: «Игрушки» Цель. Создание условий для продолжения ознакомления детей со стихами А. Барто. Задачи: Образовательные: Обогащать словарь детей по теме «Игрушки», продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом и без помощи педагога.... |
Тема Занятия: Игра «Веселые шнуровки» Цель: Развитие мелкой моторики. Задачи: Коррекционные-образовательные Формировать умение манипулировать предметом и шнурком; Формировать элементарные представления об основных свойствах предмета; Отрабатывать умение... |
Цель: научить рисовать нетрадиционным способом - пальчиками, привить любовь к рисованию. Задачи: - формировать представление детей о внешнем виде рыбки - развитие мелкой моторики - различать и называть основные цвета красок Материал: гуашь, стаканчик с водой,... |
Младшая группа.
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию дидактическую игру по сенсорному воспитанию " Развивашка". Дидактическая игра сделана собственноручно, из разного... |
Величина – одно из основных математических понятий, возникшее в древности и подвергшееся в процессе длительного развития ряду обобщения. Величина - это отличительный признак любого предмета. Свойства величины: ( для дошкольников 2-3 лет) : 1. Сравнимость. Только при... |
Занятия плаванием в раннем возрасте способствуют не только укреплению здоровья ребенка , но и оказывают положительное влияние на его умственное развитие . Обучение тому виду спорта позволяет решить важную социальную задачу-сократить количество несчастных случаев на... |
Цель: закрепление у детей знаний русских народных сказок. Задачи: Развивающая - развивать речь и мыслительную активность; - развивать память и внимание Обучающая - совершенствовать умение детей отвечать на вопросы по содержанию сказок; - побуждать детей... |
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой - маленький» Цель: Обращать внимание детей на различие предметов по величине и цвету. Формировать понимание слов - большой и маленький. Задачи: 1. Образовательные: учить детей выделять... |
Характеристика речевого развития детей 2-3 лет. Произносительная сторона речи. Правильно и четко произносят звуки «А», «У», «И», «О», согласные «М», «П», «Б», «Т», «Д», «Н», «В», «Ф», «К», «Г», «Х», иногда заменяют звук «Х» звуком «К» ( «сакар», смягченно... |
Цель: закрепление знаний и умений детей по ФЭМП через интеграции образовательных областей : познание, коммуникация, музыка; развитие внимания, мышления, памяти, зрительного восприятия. Задачи: Обучающие: формировать умение различать количество предметов: много-один... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19