Елена Куцанова
Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Игрушки»
Цель. Создание условий для продолжения ознакомления детей со стихами А. Барто.
Задачи:
Образовательные: Обогащать словарь детей по теме «Игрушки», продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом и без помощи педагога.
Развивающие: продолжить развивать интерес к стихотворениям А. Барто.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам,
положительное отношение к героям произведений А. Барто.
Публикация «Конспект НОД во второй группе раннего возраста „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Материал и оборудование: игрушки мячик, медведь, зайчик, стол.
Ход НОД
Вступительная часть
Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей
Организационный этап
Дети с воспитателем заходят в зал и садятся на стульчики.
Слайд №1
Основная часть
Содержательный этап
Слайд №2
Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение "Наша Таня громко плачет"
Слайд №3
Физкультминутка
Слайд №4
Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение «Зайка»
Пальчиковая гимнастика
Слайд №5
Заключительный
Ребята, посмотрите, какой красивый домик. А в этом домике живут игрушки.
Ребята, вы хотите узнать какие игрушки живут в этом домике?
Давайте посмотрим, какие игрушки там живут. Посмотрите первая игрушка, у нас какая. Что это?
правильно, это мячик. Ребята а какого он цвета?
А какой он формы?
правильно он круглый. Давайте вспомним стихотворение про мяч.
Вам ребята понравилось стихотворение?
Давайте посмотрим дальше, кто живет еще в домике. Ребята кто это?
Правильно медведь, а какой он?
Я вам хочу предложить стать мишками. Как мишка рычит?
Давайте поиграем и вспомним стихотворение про мишку.
Давайте посмотрим кто же еще живет в домике? Дети посмотрите кто это?
скажите ребята, а что случилось с зайкой? Почему он грустный? Давайте пожалеем зайку.
молодцы ребятки, а как вы думаете, девочка правильно сделала, что бросила свою игрушку под дождем.
конечно, не правильно. Ведь зайчик, наверное очень расстроился, что его бросили. Запомните ребята свои игрушки нужно любить и беречь, иначе они обидятся и уйдут от вас.
Давайте поиграем в игру.
Посмотрите, ребята, зайчик больше не плачет. Он улыбается. Покажите как зайчик улыбается, а каким он был грустным?
Ребята, вам понравилась игра? Скажите, а кто сегодня к нам приходил в гости?
вы сегодня молодцы и игрушки говорят вам до свидания!
А за то, что вы хорошо играли, я вас угощу конфеткой.
Дети здороваются.
Ответы детей.
Высказывают предположения.
Ответы детей
Ответы детей
Дети читают стихи
Ответы детей
Ответы детей
Ответы детей
Ответы детей
Выполнение движений
Ответы детей
Ответы детей
Ответы детей
Действия детей
Ответы детей