Д МИ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Личностно-ориентированная технология в работе с детьми старшего дошкольного возраста В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников. Процесс социализации начинает формироваться у ребенка в детстве и... |
Программные задачи: 1) Изобразительные задачи: предложить детям нарисовать снегиря на зимней веточке рябины с использованием нетрадиционных техник ( ватные диски и ватные палочки. В сюжетном рисовании продолжать учить детей размещать изображения на листе в... |
Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста средствами театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: - Расширять представление о дружбе. - Углублять представление детей о доброте. - Формировать... |
Старшая группа.
Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь представления о... |
Цель: познакомить детей с интересными видами рыб планеты Земля. Задачи: • познакомить детей с некоторыми видами рыб; • развивать познавательный интерес к природе; • активизировать и обогащать словарь детей такими словами как «жабры», «плавник», «чешуя», «боковая... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Волчихинский детский сад №2» Проект практического мероприятия с детьми 5-6 лет ( образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие и художественно-эстетическое) Тема:... |
Конспект- занятий по обучению чувашскому языку в старшей группе на тему: «Суркунне». Воспитатель первой квалификационной категории: Светлана Туптова. Конспект- занятий по обучению чувашскому языку в старшей группе на тему: «Суркунне» Цель: способствовать... |
Приоритетная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: РР; СКР; ФР. Цель: Развивать умения детей рисовать фигуру человека в... |
Результаты исследований показывают, что у дошкольников с ОНР имеются особенности развития словаря. Словарь синонимов и атрибутивный ( образный) словарь развит хуже, чем номинативный ( называние и обозначение предметов и явлений) и предикативный ( глаголы и... |
При проведении занятий с детьми по формированию навыков связной речи разработали тематическую последовательность для детей с тяжелыми речевыми нарушениями. Дети с указанной патологией при формировании связной речи нуждаются во вспомогательных средствах, облегчающих и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58