МААМ-картинки

Сценарий сказки для старшей группы «Кто сказал: Мяу?»

Ирина Бондаренко
Сценарий сказки для старшей группы «Кто сказал: Мяу?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- Расширять представление о дружбе.

- Углублять представление детей о доброте.

- Формировать навыки культуры поведения детей.

Развивающие:

- Развивать сценическую речь детей : интонационную выразительность, умение произносить фразы с различной силой в голосе, чёткую артикуляцию.

- Совершенствовать умение строить монолог и диалог; обогащать активный и пассивный словарь детей.

Публикация «Сценарий сказки для старшей группы „Кто сказал: Мяу?“» размещена в разделах

- Развивать внимание детей, память.

Воспитательные:

- Воспитывать коммуникативные качества.

- Воспитывать у детей любовь к театральному искусству, желание исполнять различные роли.

Предварительная работа:

С педагогами ДОУ:

- выбор сказки;

- разработка сценария;

- подбор и монтаж музыкального материала;

- изготовление декораций, подбор реквизита;

С детьми:

- чтение сказки;

- просмотр иллюстраций;

- просмотр мультипликационного фильма;

- беседы о прочитанном и увиденном;

- разучивание ролей, танцев;

- репетиции: этюды.

Оборудование: домик, конура, елочки, костюмы зверей.

Действующие лица: Ведущая, щенок, кошка, петух, две лягушки, пчела, пес,

мышонок.

Ход сказки:

В центре зала стоит домик с окном, лавочка. У забора - будка для пса.

Ведущий:

Если к нам пришла весна,

Значит, будут чудеса,

Лучик солнца, будь же ласков,

Подари сегодня сказку.

Хоровод «Весенняя полечка» (садятся на стульчики).

Ведущий:

Жил в домике Щенок

Веселый, озорной.

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Он лаял очень звонко,

Нисколько не скучал.

Любил он очень бабочек

И с ними танцевал.

Танец бабочек

Ведущий:

Щенок был очень весел,

Но скоро он устал

За бабочками бегал,

Но так и не поймал.

(Щенок возвращается на скамейку у домика).

Щенок:

Как хорошо на солнышке,

На лавочке лежать

Никто не помешает

Щеночку сладко спать.

Подкрадывается Кошка

Кошка:

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над тобой

Мяу-мяу! (Кошка убегает).

Щенок: (просыпается, зевает.)

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Ведущий:

Выглянул во двор Щенок,

Видит - Петя-Петушок.

В красных новеньких сапожках

Весело стучит на ложках.

Петушок:

Ку-ка-ре-ку!

Научить я всех могу.

Петь, танцевать, на ложках играть.

Оркестр на ложках. (Фонограмма р. н. мелодии)

Щенок:

Это ты мешаешь спать,

И «Мяу» любишь повторять?

Петушок:

Что ты выдумал, дружок,

Ты послушай мой урок

Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

По-другому не могу. (Обижается и уходит).

Кошка мяукает: «Мяу»

Щенок:

«Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Ведущий:

Вышел маленький мышонок,

Потянулся он спросонок.

Щенок:

Это ты мешаешь спать,

И «Мяу» любишь повторять?

Мышонок:

Я мяукать не люблю,

Только то- о-ненько пищу: «пи- пи- пи»

Скажи, где норочка моя?

Что-то заблудился я.

Ведущий:

Поможем мышонку найти свою норку?

(Выполнение задания с поиском норки по схеме.)

Щенок садится на скамейку.

Ведущий:

Загрустил совсем Щеночек.

Призадумался, сидит.

Поскорей узнать он хочет.

Кто же “мяу!” говорит.

Кошка: МЯУ!

Щенок:

«Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Ведущий:

Совсем щенок расстроен был

Про сладкий сон он позабыл.

Видит - пес большой, лохматый

Косточку свою припрятал.

Щенок: Это ты мешаешь спать

И «Мяу» любишь повторять?

Пес:

«Мяу» пес не говорит.

Пес сердит и он рычит!

Р-Р-Р.

Щенок пугается и убега

Ведущий:

Сбежал испуганный щенок

От собаки наутек.

Он так сильно испугался,

С цветами в клумбу он забрался.

Танец Цветов (обыграть с пчелой)

Кошка: МЯУ!

Щенок:

«Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Щенок: Это ты мешаешь спать

И «Мяу» любишь повторять?

Пчелка собирает нектар, щенок случайно толкает пчелу.

Пчелка:

Ты повежливее, пес,

Береги свой бедный нос!

Будешь ты толкаться,

Стану я кусаться: «Ж-ж-ж»

Она жалит щенка в нос.

Щенок трет свой носик, скулит

Щенок:

Ай-ай-ай

Ведущий:

Загрустил совсем Щеночек.

Призадумался, сидит.

Поскорей узнать он хочет.

Кто же “мяу!” говорит.

Кошка: МЯУ!

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Ведущий:

Тут лягушки прыг на кочку,

И смеются над щеночком.

Щенок:

Это ты мешаешь спать

И «Мяу» любишь повторять?

Лягушки:

1. Я зелененькое брюшко,

Пучеглазая Лягушка.

Всем кто спросит без труда,

Отвечаю: Ква-ква-ква!

2. Ква-ква-ква, кВакой смешной,

Все лягушки квакают и они не мякают.

Ведущий: Не нашел щенок ответа,

Щенок: Странный зверь, ну где ты, где ты?

Кошка: МЯУ! (выходит)

Щенок:

Значит «мяу» ты сказала?

Это ты мне спать мешала?

Гав- гав - гав!

Кошка

Просто мне было не с кем играть

Стала от скуки дразниться, мешать.

Тебя разбудила,

Пчелу разозлила.

Без друзей на сердце пусто

Вот поэтому мне грустно!

Щенок:

Ссориться друзьям не нужно

Ведь всего важнее дружба! (обнимаются)

Вместе:

Позовем мы всех друзей,

Вместе будет веселей!

Выходят все участники инсценировки на середину зала.

- Чтобы солнышко светило,

- Чтоб его на всех хватило,

- Чтоб цвели в лугах цветы,

- Чтоб дружили я и ты! (хором)

Дети заводят веселый танец.

Публикации по теме:

Сценарий сказки «Муха-Цокотуха» для весеннего праздника в старшей группеСценарий сказки «Муха-Цокотуха» для весеннего праздника в старшей группе (Под музыку дети входят в зал, останавливаются возле стульчиков) 1 ребенок: И в поле, и в лесу Глаза от солнца щурятся. Веснушки на носу,.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?»Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?» Инструктор по физической культуре: Ашурова Наталия Владимировна. Конспект физкультурного занятия в старшей группе в форме игрового стретчинга.

Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 1Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 1 Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева : «Кто сказал «Мяу»? Мастер класс с пошаговым фото. Часть 1 Автор: Сейитмедова.

Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 2Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? Мастер-класс с пошаговым фото. Часть 2 Объемное моделирование из бумаги по мотивам сказки В. Г. Сутеева : «Кто сказал «Мяу»? Мастер класс с пошаговым фото. Часть 2 Автор: Сейитмедова.

Сценарий развлечения в старшей группе «Играем в сказки» Цель: Доставить детям радость. Воспитывать выдержку, терпение, ловкость в играх. Ведущий: Ребята, вы любите сказки? Тогда мы сегодня отправимся.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы ДОУ по мотивам сказки «Морозко» Новогодний праздник для детей старшей группы ДОУ по мотивам сказки «Морозко» Цель: -Приобщение детей к русской народной культуре посредством.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки»Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки» Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи: • расширять словарный запас; • принимать.

Сценарий спектакля для детей старшей группы по мотивам сказки Х. К. Андерсена «Дюймовочка» в стихахСценарий спектакля для детей старшей группы по мотивам сказки Х. К. Андерсена «Дюймовочка» в стихах Известная сказка Г. Х. Андерсена "Дюймовочка" в данной интерпретации адаптирована для детей-дошкольников, немного сокращена, написана в стихотворной.

Сценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группыСценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группы Рассказчик: Здравствуйте, гости дорогие, Каждый год мы вас встречаем: Песни дарим, пляски И хорошие добрые сказки! А у нас на.

Сценарий утренника в старшей группе «Сказки осеннего леса»Сценарий утренника в старшей группе «Сказки осеннего леса» Сценарий утренника в старшей группе «Сказки осеннего леса» Вход под музыку на полукруг. Вед: Вот художник, так художник! Все леса позолотил,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки для старшей группы «Кто сказал: Мяу?»
Опубликовано: 15 января 2022 в 16:15
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий сказки для старшей группы «Кто сказал: Мяу?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бондаренко (УИ 2874659) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД