Екатерина Угрюмова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: где можно сделать публикацию воспитателю.
МААМ-темочки: Деньги, монеты. Все о деньгах для детей
Мы живём в самой великой стране – России и являемся её патриотами. Знать историю своей страны должен стремиться каждый россиянин с самого раннего детства. Речь идёт не... |
Программное содержание: Образовательные задачи: - Познакомить с понятиями «доход», «расход», «бюджет». - Заложить основы планирования семейного бюджета. - Обеспечить усвоение детьми понятия «бюджет» и его возможных составляющих ( зарплата, пенсия, стипендия.... |
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цель: познакомить детей с российскими монетами различного номинала , научить распределять их по возрастанию . Задачи: -... |
Деньги, монеты. Все о деньгах для детей
ВВЕДЕНИЕ Наименование мероприятия: Воркшоп с сотрудником банка "Денежки счет любят". Разработчик: Павлова Галина Георгиевна. Возрастная группа 7-10 лет. СОДЕРЖАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Цель: повышение финансовой грамотности несовершеннолетних. Задачи: 1. формирование... |
Конспект интегрированного НОД по ФЭМП и финансовой грамотности «История возникновения денег» Цель: Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Знакомство детей с историей возникновения денег, их предназначением. Задачи: 1.... |
Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» Выполнила воспитатель старшей группы Емельянова Елена Николаевна.... |
Консультация для родителей «Карманные деньги дошкольника" Каждый родитель, конечно, волнуется рассказывая ребенку что то новое. Что такое хорошо, а что такое плохо – именно с этих категорий начинается процесс воспитания ребенка. У детей очень развит познавательный... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,... |
Цель: развитие элементарных экономических представлений при помощи игровых ситуаций. Задачи: 1. Закреплять знания детей о профессиях, трудовых действиях, о результатах труда человека. 2. Развивать логическое мышление, речь, обогащать словарный запас детей. 3.... |
Задачи: • формирование представлений детей о нематериальных ценностях, о том, что не всё можно купить за деньги; • формирование представлений детей о дружбе; на формирование умения выражать собственную точку зрения и обосновывать её; сравнивать её с другими... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего утренника для средней группы «Пугало в...
26 ноября 2024 в 10:17
Мы читаем А. С. Пушкина
26 ноября 2024 в 10:16
Творческое занятие «Я рисую на асфальте»
26 ноября 2024 в 10:08
Положение Конкурса макетов «Площади Москвы»
26 ноября 2024 в 10:08
Интерактивная игра «Костюмы народов Поволжья»
26 ноября 2024 в 10:07