Попова Валентина Ивановна
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украсим фартук»
▼ Скачать + Заказать документы
Попова Валентина
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украсим фартук»
Цель:
украшение фартука
Задачи:
развивать познавательные интересы детей
закрепить знания детей о зимней одежде
уточнить представления детей о частях одежды
познакомить детей с разнообразием тканей
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Украсим фартук“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Фартук
- Фартук. Украшаем, рисуем, клеим
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
развивать творческое воображение и фантазию
развивать мелкую моторику
воспитывать самостоятельность и аккуратность в процессе работы
Ход НОД:
- Дети, какое у нас сейчас время года?
- Какая погода обычно бывает зимой?
- Что нас спасает от холода на улице?
- Назовите предметы одежды зимой?
- Правильно, ребята, одежда для зимы должна быть тёплой, поэтому ее и шьют из специальных тё плых тканей: драпа, меха и других. Вот посмотрите у меня есть целый набор тканей, у каждой ткани своё назначение: из джинса шьют брюки, рубашки; из хлопка и льна - летние платья и сарафаны; есть ткани для штор и занавесок, ткани для обивки мебели и множество других тканей. Все ткани отличаются по своему составу и качеству и имеют определенное назначение.
Дидактическая игра: «Назови предметы зимней одежды».
- Ребята, давайте рассмотрим и назовём части одежды. Правильно, у куртки, пальто есть рукава, воротник, карманы, застежки. Вот посмотрите на картинке, назовите одежду и ее части.
Подвижная игра - эстафета «Кто быстрее соберёт куклу на прогулку».
- Дети, а вы хотели бы сегодня сделать красивую одежду для куклы? Я предлагаю вам украсить фартуки. Вы можете пользоваться различными изобразительными средствами.
- Дети, а как можно украсить фартуки?
- Правильно, можно нарисовать цветы, листья, геометрические формы, линии и так далее. Одним словом, вы сами должны придумать и нарисовать.
Пальчиковая гимнастика: «Я умею рисовать палочки, кружочки».
Самостоятельная деятельность детей. Ребята с большим желанием и старанием взялись за работу, у всех получились замечательные работы. Кто-то нарисовал быстро, а кто-то долго вырисовывал каждый элемент. В конце занятия устроили выставку работ, отметили лучшие.
- Дети, что нового вы сегодня узнали на занятии?
- Чем отличается зимняя одежда?