Емельянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Комплект методических материалов для проведения коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с речевыми нарушениями. Часть 1 1. Задания и упражнения по выявлению нарушений речи для каждого компонента. Фонетика. Упражнение №1"Отгадай, что звучит". Цель:... |
МКДОУ Детский сад №16 "Колокольчик" г. Шадринск НОД – Познавательное развитие в подготовительной ОВЗ группе. Воспитатель Антропова Елена Владимировна. Тема: Домашние животные Программное содержание: Цель: Закрепление обобщающего понятия «Домашние животные».... |
Цикл коррекционных занятий Цель: Комплексная нейропсихологическая коррекция детей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: 1. Развитие высших психических функций; 2. Стабилизация межполушарного взаимодействия и повышение пластичности сенсомоторного... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема проекта: «Развитие мелкой моторики у дошкольников, имеющих ОВЗ» Выполнила: Дзюба Ольга Николаевна, воспитатель Ставрополь, 2019 год Введение Актуальность проекта по данной проблеме очевидна на сегодняшний день и заключается в том, что многие... |
План-конспет сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР, ОВЗ. «Супермаркет» Методическая ситуация: дети 5-7 лет Задачи: Коррекционно-обучающая: - обогащение социально - игрового опыта между детьми; - формирование ведущих видов деятельности;... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ЗАЯЦ В ЗИМНЕМ ЛЕСУ» ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ «НАБРЫЗГ» ЗУБНОЙ ЩЕТКОЙ Образовательная область: художественно – эстетическое развитие Задачи: Закрепить полученные знания об образе... |
Цель: речевое развитие детей с ОВЗ через использование интерактивной доски ( ИКТ) Задачи: Коррекционно - образовательные задачи: 1. Закрепить знания детей о транспорте. 2. Уточнить понятия: транспорт, виды транспорта: воздушный, водный, наземный.... |
ГКОУ «Кувшиновская школа – интернат» Утверждаю Директор школы « »_____ Социально – творческий проект «Дарите добро» Автор проекта: Макарова Н. В. Участники: Учащиеся 1-9 класса, воспитатели. С почтеньем головы склоняем перед вами, Мы вам стихи слагать... |
Одной из важных особенностей речевой функциональной системы является моторное развитие, тесная взаимосвязь состояния речи и моторной ( двигательной) сферы ребёнка. Это обусловлено тесной взаимосвязью речевого и моторно-двигательного центров коры головного мозга. При... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации «Корзина грибов» в средней группе компенсирующей направленности №11 для детей с ОВЗ /нарушения зрения/ в рамках проведения недели педагогического мастерства. Составила и провела: Воспитатель:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Пути к бесконфликтной...
30 ноября 2024 в 12:43
День Добра и Уважения
30 ноября 2024 в 12:41
Проект «Ранняя профориентация: электрик»
30 ноября 2024 в 12:41
«Мостик дружбы». Конспект занятия по аппликации с детьми...
30 ноября 2024 в 12:40
Сборник сказок для детей старшего дошкольного возраста....
30 ноября 2024 в 12:39