![]() | Кира Брукман. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
![]() |
Известный педагог В. А. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Дело в том, что кисть руки имеет самое большое значение в коре головного мозга, поэтому именно развитию кисти принадлежит важная роль в формировании головного мозга и... |
Развлечение «Новогодняя путаница». Для детей старшей группы с ОВЗ. Цель: развивать музыкальные и творческие способности детей; Задачи: •обогащать музыкальные впечатления детей, создавать ра¬достное настроение; • воспитывать в детях любовь к окружающему миру,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Музыкотерапия в работе с детьми с ОВЗ» Подготовила : воспитатель структурного подразделения «Детский сад «Родничок» ГБОУ ООШ № 9 г. о. Новокуйбышевск БЕРЕЗИНА Ирина Николаевна Работая с детьми с ограниченными возможностями, не легко подобрать правильный подход... |
Аутизм детей: симптомы, признаки и лечение Аутизм — заболевание, связанное с нарушением социальной адаптации человека, речевой функции, психического развития. При ранней диагностике аутизма у детей лечение может иметь заметные результаты, и главная направленность... |
Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР при ЗПР «Что я слышу». Длительность занятия 25 минут, занятие проводится с двумя, четырьмя детьми. Цель: совершенствование восприятия, тренировка слуховых ощущений, развитие мелкой... |
Развитие речи детей с умственной отсталостью сильно отличается от речевого развития детей без данного диагноза. Речевая задержка у детей с данным диагнозом начинается еще в младенчестве, фактически, с лепета и первых «лепетных» слов. У немалой части детей с... |
«Рука является вышедшим наружу головным мозгом» И. Кант «Движение может заменить лекарство – но ни одно лекарство не заменит движения». Ж. Тассо. Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение, о развитии умственных способностей и физического... |
Среди различных видов деятельности дети с интеллектуальными нарушениями выделяют и отдают предпочтение изобразительной деятельности как наиболее интересной и занимательной. Благодаря своей доступности, наглядности и конкретности выражения лепка приближается к игре.... |
Работая с детьми нескольких лет, обратила внимание на то, что детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности, плохо развита моторика рук. Как показывает опыт, использование нетрадиционной техники выводит ребенка за привычные рамки прикладного... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Веселые старты»
26 июля 2024 в 13:20
Здоровье дарит Айболит (досуг для детей 2–4 летнего...
26 июля 2024 в 13:19
Математический планшет «Геометрик»
26 июля 2024 в 13:14
Кукольный интерактивный спектакль по мотивам сказки В....
26 июля 2024 в 13:09
Дидактическая игра «Инопланетяне и летающие тарелки» с...
26 июля 2024 в 13:03