Папки-передвижки

Кира Брукман. Блог

Автор блога: Кира Брукман
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект СОД «Космическое путешествие» для детей с ЗПР 6–7 лет с использованием игрового набора «Дары Фребеля»
КОНСПЕКТ Совместной образовательной деятельности "Космическое путешествие" по познавательному развитию детей с ЗПР 6-7 лет с использованием игрового набора "Дары...

Роль пальчиковых игр в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи
Известный педагог В. А. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Дело в том, что кисть руки имеет самое большое значение в коре головного мозга, поэтому именно развитию кисти принадлежит важная роль в формировании головного мозга и...

Развлечение «Новогодняя путаница» для детей старшей группы с ОВЗ
Развлечение «Новогодняя путаница». Для детей старшей группы с ОВЗ. Цель: развивать музыкальные и творческие способности детей; Задачи: •обогащать музыкальные впечатления детей, создавать ра¬достное настроение; • воспитывать в детях любовь к окружающему миру,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация для воспитателей «Музыкотерапия в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
«Музыкотерапия в работе с детьми с ОВЗ» Подготовила : воспитатель структурного подразделения «Детский сад «Родничок» ГБОУ ООШ № 9 г. о. Новокуйбышевск БЕРЕЗИНА Ирина Николаевна Работая с детьми с ограниченными возможностями, не легко подобрать правильный подход...

Консультация «Аутизм детей. Симптомы, признаки и лечение»
Аутизм детей: симптомы, признаки и лечение Аутизм — заболевание, связанное с нарушением социальной адаптации человека, речевой функции, психического развития. При ранней диагностике аутизма у детей лечение может иметь заметные результаты, и главная направленность...

Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР при ЗПР «Что я слышу»
Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОНР при ЗПР «Что я слышу». Длительность занятия 25 минут, занятие проводится с двумя, четырьмя детьми. Цель: совершенствование восприятия, тренировка слуховых ощущений, развитие мелкой...

Развитие речи у детей с умственной отсталостью
Развитие речи детей с умственной отсталостью сильно отличается от речевого развития детей без данного диагноза. Речевая задержка у детей с данным диагнозом начинается еще в младенчестве, фактически, с лепета и первых «лепетных» слов. У немалой части детей с...

Кинезиология для стимуляции интеллектуального развития детей с ограниченными возможностями здоровья
«Рука является вышедшим наружу головным мозгом» И. Кант «Движение может заменить лекарство – но ни одно лекарство не заменит движения». Ж. Тассо. Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение, о развитии умственных способностей и физического...

Развитие творческих способностей для детей с ОВЗ на уроках ИЗО посредством изобразительной деятельности — лепки
Среди различных видов деятельности дети с интеллектуальными нарушениями выделяют и отдают предпочтение изобразительной деятельности как наиболее интересной и занимательной. Благодаря своей доступности, наглядности и конкретности выражения лепка приближается к игре....

Аппликация как средство развития мелкой моторики у обучающихся с ОВЗ
Работая с детьми нескольких лет, обратила внимание на то, что детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности, плохо развита моторика рук. Как показывает опыт, использование нетрадиционной техники выводит ребенка за привычные рамки прикладного...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД