Тишина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные и согласные
Технологическая карта урока, занятия Организационная информация Предмет Логопедическое занятие Класс Групповое занятие 2-3( отдельного класса. С логопедическим заключением СНР средней степени тяжести с фонематическим недоразвитием речи. Тема «Использование гласных... |
Цели урока: 1. Познакомить с новыми буквами, обозначающими согласные звуки ( д, ( дь. 2. Способствовать развитию фонематического слуха, речи, внимания и памяти. Ход урока: 1. Организация на работу. Работа с плакатом гласных букв. 2. Проверка домашнего... |
Правописание гласных Е–И в падежных окончаниях существительных. 5-й класс Цель развитие умения опираться на морфологический анализ при выборе правильного написания слова. Задачи: - обучающие: формирование у учащихся лингвистической компетенции через: -повторение... |
Гласные и согласные .
Цели : 1. Формирование представления о гласных и согласных звуках. 2. Развитие фонематического слуха, устной речи. Ход урока : 1. Организация на работу. 2. Актуализация знаний. -Ребята, какие звуки вы слышите на улице? ( Щебетание птиц, жужжание... |
Цели: в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться обозначать мягкость согласных звуков на письме мягким знаком; формировать умения различать твёрдые и мягкие согласные звуки; совершенствовать умения обозначать на письме мягкость согласного буквой ь... |
Урок-игра по русскому языку «Правописание слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением» Подготовила: учитель начальных классов Олейникова Александра Сергеевна 2021г. Тема урока: «Обобщение по разделу: Безударные гласные в корне слова. Цель:... |
Цель: дать понятие о твердых и мягких согласных звуках, о гласных, как указателях твердости /мягкости. Задачи: Образовательная: • Закрепление знаний о механизме написания букв "а" и "я", их графических особенностях; • Формирование понятия различия букв "а" и "я"; •... |
Цель: развитие навыков словообразования и словоизменения, отработка навыков подбора проверочных слов для слов с непроизносимой согласной в корне слова. Задачи: Образовательные: • актуализировать знания по теме «Непроизносимые согласные в корне слова»; • развивать... |
Тема: Развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза слов. Цель: закрепление навыков звукобуквенного анализа и синтеза. Образовательные задачи: Обобщение знаний о гласных и согласных звуках. Развитие умения проводить звукобуквенный анализ и синтез путем... |
Урок обучения грамоте в 1 классе ( "Перспективная начальная школа") Тема: согласные глухие звуки [х], [х, ], отличающиеся по признаку мягкости- твёрдости. Буквы Х, х Цели урока: • познакомить учащихся с условным обозначением глухих твёрдых и мягких звуков [х],... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт проведения Дня Снеговика и квест-прогулки в...
3 февраля 2025 в 16:52
Мероприятие, посвященное Дню снятия Блокады Ленинграда в...
3 февраля 2025 в 16:51
Развитие детей раннего возраста посредством использования...
3 февраля 2025 в 16:50
Лэпбук по развитию мелкой моторики рук и развитию речи...
3 февраля 2025 в 16:46
Творческий проект в работе логопеда «Сказка о веселом...
3 февраля 2025 в 16:45