Папки-передвижки

Блинова. Блог

Автор блога: Блинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Конспект занятия по ОБЖ с дошкольниками с ЗПР «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 комбинированного вида» Структурное подразделение по адресу: пос Новый Свет д 36 а Конспект совместной образовательной деятельности с детьми в рамках реализации вариативной образовательной...

План работы с детьми с ЗПР
План работы с детьми ЗПР на 2021-2022 учебный год Сентябрь Образовательная область Содержание работы, задачи. Познавательное развитие 1. Закреплять и обобщать знания о лете, летних месяцах, о правилах безопасного поведения в природе. 2. Знакомить с элементарными...

Конспект логопедического занятия с детьми с умственной отсталостью «Овощи»
Тема «Овощи» Занятие 1 Задачи: 1) знакомство с обобщающим понятием «Овощи» 2) развитие слухового и зрительного внимания; 3) учить строить фразу из 2-3 слов по заданному вопросу; 4) развитие фонематического восприятия на неречевых звуках. Оборудование: муляж...

ЗПР. Задержка психического развития

Консультация для педагогов «Развивающая предметно-пространственная среда для обучающихся с ЗПР в ДОУ»
"Развивающая предметно-пространственная среда для обучающихся с задержкой психического развития в ДОУ" 1. Для содержательного насыщения среды должны быть: средства обучения ( в том числе технические и информационные, материалы ( в том числе расходные, инвентарь,...

Конспект НОД по аппликации из ниток по сказке «Колобок» в старшей группе для детей с задержкой психического развития
Цель: Формирование навыков выполнения аппликации в нетрадиционной технике ( выкладывание силуэта мелко нарезанными нитями, передавая эффект "пушистой шерсти". Задачи: - Познакомить детей с новой техникой - выкладывание силуэта мелко нарезанными нитями. -...

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях ДОО
«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях ДОО» ( обобщение опыта работы) Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской федерации », № 273-ФЗ, ст. 79 «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья»...

Конспект самоподготовки в 9 классе коррекционной школы для детей с легкой степенью умственной отсталости
Самоподготовка в 9 классе Цель: продолжать прививать навыки самообразовательной работы по планированию, усвоению, закреплению, контролю и оценки знаний; Задачи: Коррекционно-образовательные: - организация качественного закрепления и повторения системы знаний,...

Групповое занятие для 5-го класса с учащимися с умственной отсталостью «Адаптационная игра «Мы — команда»
Адаптационная игра «Мы - команда». Групповое занятие для 5-го класса с учащимися с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) Цели: создать доброжелательную атмосферу, формировать групповую сплоченность, актуализировать знания детей о вербальных и...

Конспект занятий по сенсорному развитию для неговорящих детей средней группы с ЗПР «В гости к Мише и Мишутке»
Конспект занятий по сенсорному развитию для неговорящих детей средней группы ЗПР Цель: формировать сенсорные эталоны ( цвет, форма, величина. Задачи: 1. закрепить названия мебели, некоторых частей мебели; 2. закрепить понятия большой – маленький, формы...

Занятие по развитию монологической речи старших дошкольников с нарушением интеллекта с применением сказки «Заюшкина избушка»
Тема: Русская народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция областей: «Познавательное развитие». Вид занятия:...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД