![]() | Виктория Звонкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Согласные звуки
Оборудование : зеркала индивидуальные, мяч. Ход НОД. 1. Сказка о звуке «п» . «Жили-были весёлые звуки. Они умели петь песни. Какие это звуки? ( Это гласные звуки «а, о, у, ы, э») У гласных звуков были звонкие голоса, они пели как птицы. Однажды они запели так... |
Тема: Гласные и согласные звуки, буквы. Цель: Научить детей различать гласные и согласные звуки речи. Упражнять детей в определении гласных и согласных звуков, развивать связную речь, навыки письма. Ход: 1) Дети читают с доски звуки и называют их. Логопед:... |
Цель: 1. Четкое произнесение, различение звуков. 2. Звуковой анализ и синтез обратных слогов, преобразование в прямые. 3. Воспроизведение слуховых рядов. 4. Составление предложения по сюжетной картинке с помощью вопросов. 5. Упражнение в употреблении... |
Согласные звуки .
Произношение гласных и согласных звуков в пении. В русском языке принято различать два вида произношения: певческая дикция, и сценическая речь. Сцениичесая речь-более яркая выразительная, более эмоцианально окрашенная, подчинена праилам призношения, использует... |
Цели : 1. Формирование представления о гласных и согласных звуках. 2. Развитие фонематического слуха, устной речи. Ход урока : 1. Организация на работу. 2. Актуализация знаний. -Ребята, какие звуки вы слышите на улице? ( Щебетание птиц, жужжание... |
Для того чтобы помочь ребенку дифференцировать твердые и мягкие согласные можно использовать следующие игры. Найди свой домик. У детей карточки с изображением предметов, "дети летают" по комнате и напевают свой звук: Была хорошая погода, пошли звуки погулять. Вдруг... |
Цели урока: 1. Познакомить с новыми буквами, обозначающими согласные звуки ( д, ( дь. 2. Способствовать развитию фонематического слуха, речи, внимания и памяти. Ход урока: 1. Организация на работу. Работа с плакатом гласных букв. 2. Проверка домашнего... |
Цель: Знакомство с новой буквой Р, новыми звуками [р, р’]. Задачи: Познакомить детей с новой буквой Р, новыми звуками [р, р’], их классификация; знакомить с ударением; закреплять умение составлять слова, их звуковые схемы, делить слова на слоги, определять... |
Развитие звукопроизношения у детей имеет общие закономерности, но у каждого ребенка оно протекает с индивидуальными отличиями. Исходя из общих закономерностей овладения ребенком звуками ( подготовка артикуляционного аппарата к правильному произнесению звука,... |
Цели: в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться обозначать мягкость согласных звуков на письме мягким знаком; формировать умения различать твёрдые и мягкие согласные звуки; совершенствовать умения обозначать на письме мягкость согласного буквой ь... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по аппликации для детей дошкольного возраста...
24 июля 2024 в 16:13
Мастер-класс по аппликации «Корова Зорька» к Международному...
24 июля 2024 в 16:10
Фотоотчёт о создании мультфильма своими руками
24 июля 2024 в 15:58
Знакомство с профессиями в группе раннего возраста. Опыт...
24 июля 2024 в 15:47
Сценарий развлечения ко Дню Защитника Отечества
24 июля 2024 в 15:36