Торопова Елизавета. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Учебно-тематический план занятий по ФЭМП с детьми 5-6 лет с ЗПР I период ( сентябрь-ноябрь) 10 недель ( 1 занятие в неделю, всего 10 занятий) № п/п Тема занятия 1 Цвет предметов 2 Форма предметов 3 Сравнение количества предметов методом соотнесения ( наложения,... |
Развитие мышления детей с ЗПР в игре "4 лишний" Психолого-педагогические исследования Р. И. Лалаевой; Е. С. Слепович; С. Г. Шевченко и др. отмечают бедность словаря детей с ЗПР, резкое преобладание пассивного словаря над активным, неумение разделять лексические... |
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ( пример занятия, возраст 4 - 5 лет) Работа по формированию элементарных математических представлений у детей с задержкой психического развития – важная часть работы по... |
ЗПР. Задержка психического развития
Опыт развития зрительно-моторной координации у младших дошкольников с ЗПР, ТНР, нарушениями зрения, интеллектуальной недостаточностью. Речь пойдёт о развитии зрительно-моторной координации «со стартовой площадки», когда у ребёнка 3 – 5 лет ( возраст, в котором... |
«Конструирование с Лего-материалами как условия развития детей с ЗПР» Проект рассчитан на детей в возрасте от 5 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Реализация проекта в течение 1 уч. года. Компонент ФГОС: познавательное развитие, речевое... |
Подгрупповое занятие с детьми 5лет с ЗПР по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Обувь и уход за ней». Лексическая тема: «Обувь». Цель: Продолжать формировать представление об обуви и ее необходимости для жизни человека, ее назначении и функциях в... |
"Формирование коммуникативных умений у детей 8-9 лет с ЗПР посредством продуктивных видов деятельности" Важнейшим приоритетом начального общего образования становится развитие личности через формирование универсальных учебных действий, среди которых важное место... |
Коммуникативную способность в дошкольном возрасте можно рассматривать как общность умений, определяющих: желание вступать в контакт с окружающими; способность организовывать общение, которое позволит научиться слушать собеседника, эмоционально сопереживать, решать... |
Тема: «Кто к нам прише л? » Цель: Формировать внимание у детей с ЗПР посредством дидактических игр. Задачи: Образовательные: -закрепление понятий о величине ( маленький, побольше, большой) и цвете ( красный, желтый, белый) -формирование представления о... |
Материал к занятию с детьми 6-7 лет с ЗПР по ознакомлению с окружающим и развитию речи по теме «Космос». Прилагаемая презентация может быть использована для занятия с детьми 6-7 лет с ЗПР по ознакомлению с окружающим и развитию речи по теме «Космос». Слайды... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект познавательного занятия в средней группе «Мы...
5 декабря 2024 в 04:55
План-конспект «Первый раз в детский сад!»
5 декабря 2024 в 04:54
Исследование использования Видеохостинг для изучения...
5 декабря 2024 в 04:49
Ледяные цветные фонарики для украшения
5 декабря 2024 в 03:12
Сценарий выпускного праздника
5 декабря 2024 в 02:41