Зубаилов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: «Цветочный город» Программное содержание: - Закреплять знания детей о звуках русского языка, их классификации по гласности-согласности, твердости-мягкости; - Продолжать учить... |
Тема: Звуки [ф, фь], буква Ф. Цель: познакомить детей со звуками [ф, фь] и буквой Ф. Задачи: Образовательные: • познакомить детей с графическим образом буквы Ф; • формировать умение различать букву Ф среди других букв; • совершенствовать навык чтения слогов и... |
Тема: Гласные и согласные звуки, буквы. Цель: Научить детей различать гласные и согласные звуки речи. Упражнять детей в определении гласных и согласных звуков, развивать связную речь, навыки письма. Ход: 1) Дети читают с доски звуки и называют их. Логопед:... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятия в подготовительной группе “Звуки Нь” Цель: познакомить с буквой Н ( нь, развивать фонематический слух, умение слышать звук в словах. Формировать знания о твердых и мягких звуках. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. 1) Вступительный... |
Презентация - Викторина "Гласные звуки" Презентация для детей старшего дошкольного возраста, для закрепления темы "Гласные звуки". В презентации представлены различные задания: Назови сколько гласных звуков: 6. Перечисли: А, О, У, Ы, Э, И. Отгадай загадки: Звуки... |
Тема: «Звук З . История о Маленьком зайчике». Цель: Постановка звука «З». Задачи: -коррекционно-образовательные: научить правильному произношению звука [з], давать характеристику звуку, учить распознавать звук в словах. -коррекционно-развивающие: уточнять... |
Характеристика звуков «М», «Мь» по артикуляционным и акустическим признакам. - Посмотрите в зеркало, и произнесите звук М. Губы сжаты вместе, они не пускают воздух. Но он нашел путь: воздух идет через нос. Когда говорим звук М, нос сердится, “гудит”, и губы... |
1. Знакомство с новым звуком. - Сегодня мы будем учить новый звук. - А какой это звук, отгадай загадки и определи первый звук в словах-отгадках: Инструмент бывалый – не большой, не малый. У него полно забот: он и режет, и стрижет. ( Ножницы. Всю жизнь ходят... |
Тема: «Буквы е, ё, ю, я» Цель: Покзать особенности букв е, ё, ю, я в начале слова, после гласных, согласных, после ь и ъ, развивать связную речь, навыки письма. Ход: 1) Логопед спрашивает : «О чём мы можем сказать – они бывают гласные и согласные? » ) ответы детей.... |
ФГОС ДО выделяет 5 образовательных областей. Назовите их? ( социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Физическое развитие - это одно из направлений, которое курирует наше... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет проекта «Мамочка любимая» в младшей группе...
28 ноября 2024 в 05:24
Формирование физической культуры дошкольников
28 ноября 2024 в 05:21
«Букет цветов для мамы». Конспект занятия по аппликации во...
28 ноября 2024 в 05:19
Сценарий игры-развлечения «Давайте жить дружно» для старших...
28 ноября 2024 в 05:15
Стратегия совместной деятельности педагога-психолога и...
28 ноября 2024 в 05:14