Зубаилов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: «Цветочный город» Программное содержание: - Закреплять знания детей о звуках русского языка, их классификации по гласности-согласности, твердости-мягкости; - Продолжать учить... |
Тема: Звуки [ф, фь], буква Ф. Цель: познакомить детей со звуками [ф, фь] и буквой Ф. Задачи: Образовательные: • познакомить детей с графическим образом буквы Ф; • формировать умение различать букву Ф среди других букв; • совершенствовать навык чтения слогов и... |
Тема: Гласные и согласные звуки, буквы. Цель: Научить детей различать гласные и согласные звуки речи. Упражнять детей в определении гласных и согласных звуков, развивать связную речь, навыки письма. Ход: 1) Дети читают с доски звуки и называют их. Логопед:... |
Обучение грамоте. Конспекты
1. Знакомство с новым звуком. - Сегодня мы будем учить новый звук. - А какой это звук, отгадай загадки и определи первый звук в словах-отгадках: Инструмент бывалый – не большой, не малый. У него полно забот: он и режет, и стрижет. ( Ножницы. Всю жизнь ходят... |
Презентация - Викторина "Гласные звуки" Презентация для детей старшего дошкольного возраста, для закрепления темы "Гласные звуки". В презентации представлены различные задания: Назови сколько гласных звуков: 6. Перечисли: А, О, У, Ы, Э, И. Отгадай загадки: Звуки... |
Характеристика звуков «М», «Мь» по артикуляционным и акустическим признакам. - Посмотрите в зеркало, и произнесите звук М. Губы сжаты вместе, они не пускают воздух. Но он нашел путь: воздух идет через нос. Когда говорим звук М, нос сердится, “гудит”, и губы... |
Тема: «Буквы е, ё, ю, я» Цель: Покзать особенности букв е, ё, ю, я в начале слова, после гласных, согласных, после ь и ъ, развивать связную речь, навыки письма. Ход: 1) Логопед спрашивает : «О чём мы можем сказать – они бывают гласные и согласные? » ) ответы детей.... |
Цель : знакомство учащихся с буквой З, з. Задачи : 1. Учить дифференцировать парные глухие и звонкие согласные звуки; 2. Учить наблюдать за оглушением согласных в корне 3. Учить подбирать слова для проверки безударных гласных, глухих и звонких согласных в корне;... |
Некипелова Евгения Александровна, учитель-логопед, МБДОУ Д/С №32 «Снегирек», г. Норильск, Красноярский край «Звуковой анализ слов в подготовке к обучению грамоте дошкольников» Перед современным обществом как никогда остро стоит проблема заинтересованности в... |
Конспект занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук З » Программное содержание: Уточнить правильную артикуляцию звука «З». Учить выделять звук «З» из слов, давать его характеристику. Закрепить умение определять место звука «З» в словах,... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий театральной постановки для детей 5-го года жизни...
29 января 2025 в 02:20
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
29 января 2025 в 01:49
Статья «Роль народного декоративно-прикладного искусства в...
29 января 2025 в 01:39
Фотоконкурс «Счастливые моменты»
29 января 2025 в 01:38
Конспект по познавательному развитию с детьми младшей...
29 января 2025 в 01:14