Алина Таран. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук З » Программное содержание: Уточнить правильную артикуляцию звука «З». Учить выделять звук «З» из слов, давать его характеристику. Закрепить умение определять место звука «З» в словах,... |
Конспект занятия в подготовительной группе “Звуки Нь” Цель: познакомить с буквой Н ( нь, развивать фонематический слух, умение слышать звук в словах. Формировать знания о твердых и мягких звуках. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги. 1) Вступительный... |
Тема: «Звук З . История о Маленьком зайчике». Цель: Постановка звука «З». Задачи: -коррекционно-образовательные: научить правильному произношению звука [з], давать характеристику звуку, учить распознавать звук в словах. -коррекционно-развивающие: уточнять... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
ФГОС ДО выделяет 5 образовательных областей. Назовите их? ( социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Физическое развитие - это одно из направлений, которое курирует наше... |
Характеристика звуков «М», «Мь» по артикуляционным и акустическим признакам. - Посмотрите в зеркало, и произнесите звук М. Губы сжаты вместе, они не пускают воздух. Но он нашел путь: воздух идет через нос. Когда говорим звук М, нос сердится, “гудит”, и губы... |
Тема: «Буквы е, ё, ю, я» Цель: Покзать особенности букв е, ё, ю, я в начале слова, после гласных, согласных, после ь и ъ, развивать связную речь, навыки письма. Ход: 1) Логопед спрашивает : «О чём мы можем сказать – они бывают гласные и согласные? » ) ответы детей.... |
1. Знакомство с новым звуком. - Сегодня мы будем учить новый звук. - А какой это звук, отгадай загадки и определи первый звук в словах-отгадках: Инструмент бывалый – не большой, не малый. У него полно забот: он и режет, и стрижет. ( Ножницы. Всю жизнь ходят... |
Цель: Познакомить детей со звуком [Д] Задачи: 1. Учить правильно произносить звук [Д] изолированно в словах; 2. Развивать артикуляционный аппарат; 3. Развивать фонематический и речевой слух; 4. Упражнять в определении звука в слове; 5. Воспитывать умение действовать... |
Некипелова Евгения Александровна, учитель-логопед, МБДОУ Д/С №32 «Снегирек», г. Норильск, Красноярский край «Звуковой анализ слов в подготовке к обучению грамоте дошкольников» Перед современным обществом как никогда остро стоит проблема заинтересованности в... |
Цель: создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности, мастерства педагогов ДОУ по обучению грамоте... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13