МААМ-картинки

Ангелина Тингаева. Блог

Автор блога: Ангелина Тингаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Использование альтернативных средств коммуникации в обучении детей с ТМНР и РАС в начальной школе
Использование альтернативных средств коммуникации в обучении детей с ТМНР и РАС. - Добрый день коллеги! Тема нашей встречи сегодня – проблемы обучения учащихся с РАС. Или проще говоря проблемы обучения детей аутистов. Кто такие аутисты? Какое у них поведение, чем...

Конспект коррекционного занятия с элементами аппликации «Морковная грядка» для детей с ТМНР
Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных процессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно – образовательные: Закреплять умение пользоваться указательным жестом. Закреплять умения различать предметы...

Развитие познавательной активности детей с ТМНР через предметно-практическую деятельность
Учитель – дефектолог ГБУ «Арзамасский дом социального обслуживания для детей «Маяк» г. Арзамас На современном этапе развития российского общества наблюдается рост количества детей с интеллектуальной недостаточностью и множественными нарушениями. Из всех...

ТМНР. Тяжелые и множественные нарушения развития

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Игрушки» с ребенком с ТМНР
Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных процессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно – образовательные: Продолжать формировать умение пользоваться указательным жестом. Продолжать формировать...

Конспект открытого занятия с обучающимися ТМНР «Наши пернатые друзья»
Конспект открытого занятия с обучающимися ТМНР «Наши пернатые друзья». Цель: обобщить и систематизировать знания о птицах, показать значение птиц в природе и жизни человека; раскрыть роль охраны птиц и окружающей природы Задачи: 1) Образовательные: развивать интерес...

Использование логопедического массажа для формирования артикуляции у детей с ТМНР
Логопедический массаж относится к техникам, которые применяются для улучшения не только произношения, но и работы органов артикуляции и кинестетических ощущений. Благодаря выполнению логопедического массажа: - нормализуется тонус мимических и артикуляционных мышц; -...

Выполнение рисунка нетрадиционным методом рисования пальчиками. Коллективная работа детей с ТМНР «Осеннее дерево»
Применяемые техники: 1. Рисование свекольным соком 2. Пальчиковое рисование Цель – формирование интереса к исследовательской деятельности при выполнении коллективной...

Тематическая беседа «Космическое приключение» для детей с ТМНР
Беседа на тему: «Космическое приключение». Цель: познакомить детей с праздником День Космонавтики. Задачи: - способствовать формированию у детей первичных...

Мастер-класс для педагогов «Игры для развития эмоциональной сферы у детей с интеллектуальными нарушениями, с ТМНР»
Мастер-класс для педагогов ГБСУСОССЗН СДДИ Дата проведения: 08. 04. 2021 Время 40 минут. Место проведения: аудитория ( кабинет. Проводит: Юнусова Оксана Николаевна, воспитатель I квалификационной категории, ГБСУСОССЗН СДДИ Тема: «Игры на развитие эмоциональной...

Конспект занятия на развитие коммуникации для детей с Тмнр на тему «Зонтик»
Конспект занятия «ЗОНТИК» Цель: Развитие социально-коммуникативных навыков с помощью игровых технологий. Задачи: Образовательные: -формировать сотрудничество, самостоятельность, коммуникабельность; - формировать интерес детей к занятиям; - формировать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД