Приложение МААМ

Конспект занятия на развитие коммуникации для детей с ТМНР на тему «Зонтик»

Юлия Федорова
Конспект занятия на развитие коммуникации для детей с ТМНР на тему «Зонтик»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «ЗОНТИК»

Цель: Развитие социально-коммуникативных навыков с помощью игровых технологий.

Задачи:

Образовательные:

-формировать сотрудничество, самостоятельность, коммуникабельность;

- формировать интерес детей к занятиям;

- формировать навыки выполнения действий «рука в руке»;

-формировать представление о цветах (желтый, зеленый, красный).

Развивающие :

Публикация «Конспект занятия на развитие коммуникации для детей с Тмнр на тему „Зонтик“» размещена в разделах

- развивать зрительное, слуховое и тактильное восприятие;

- развивать внимание, мышление, рефлексии, мотивации учебной деятельности;

- развивать наблюдательность, пассивный словарь, образное мышление, тактильную чувствительность пальцев рук;

- Воспитательные:

- воспитывать усидчивость, интерес к занятию;

- воспитывать интерес к совместной игре;

- воспитывать положительное отношение к заданиям;

Здоровьесберегающие:

-смена видов деятельности;

-устанавливать дружеские взаимоотношения через игру и общение в процессе занятия;

Образовательные области: «Коммуникация»; «Сенсомоторное развитие»; «Познавательное развитие»;

Материалы и оборудование:

Зонтик, лейка, вода, фланелеграф, персонажи из сказок, зонтики из фетра разных цветов (желтый, зеленый, красный, поднос, музыкальное сопровождение «шум дождя», «песенка друзей».

Ход образовательной деятельности:

. Организационный момент

Ведущий звенит в колокольчик, сообщая, что занятие начинается.

Детей усаживают на пол кругом и предлагают поддержку и помощь в занятии. В сопровождении песни из м/ф «Бременские музыканты»- «Песенка друзей». Для того, чтобы дети позитивно настроились на занятие.

II. Введение в тему

Педагог транслирует от имени куклы «би ба бо»

- Ребята, привет! Рада всех вас видеть! Давайте поиграем с вами, я принесла сегодня зонтик, давайте рассмотрим его.

Дети вместе с ведущим изучают зонтик, трогают его, рассматривают, Каждый ребенок знакомится с зонтом.

-Обратите внимание на его части (ручка, купол).

III. Игра «Спрячемся под зонтик»

Неожиданно начинает звучать «дождь» и параллельно капать на детей вода.

-Что это? Что происходит? Неужели дождь начался?

Ведущий подставляет ладонь под капли воды и дает детям потрогать.

-Мокро, настоящий дождь полил, что же нам делать?

-А давайте спрячемся ВМЕСТЕ под наш зонтик.

Ведущий раскрывает зонт и прячется вместе с детьми под ним.

-Какие мы молодцы, спрятались от дождя, здесь сухо и теперь никто не промокнет.

В этот момент звук дождя прекращается

-Вроде дождь закончился, давайте проверим…

IV. Игра «Выбери зонтик».

Ведущий на фланелеграф прикрепляет персонажей, которые вышли погулять, солнышко, которое ярко светит и вдруг прилетает тучка (поверх солнышка прикрепляет тучку)

- Ребята, прилетела тучка, значит скоро пойдет дождь, давайте поможем друзьям и раздадим им зонтики.

Ведущий на подносе дает детям зонтики из фетра разных цветов, ребенок должен выбрать (взглядом или рукой) зонтик того цвета, который больше всего нравится и прикрепить поверх персонажа, который больше всего нравится. После этого этот же ребенок выбирает еще один зонтик и передает следующему и так далее, ведущий завершает круг.

V. Завершение занятия.

Подведение итогов.

-Мы так сегодня здорово вместе поиграли с зонтиком. Вы такие молодцы и главное, что мы все это делали вместе! Старались, помогали друг другу. Спасибо за игру.

Ведущий звенит в колокольчик, сообщая, что занятие закончилось.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Удивительный зонтик»Конспект НОД для детей второй младшей группы «Удивительный зонтик» Воспитатель: Ребята, для того чтобы было отличное настроение, нужно чаще дарить улыбки друг другу. Давайте улыбнёмся!В группе сразу стало.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по коммуникации и познанию «В гости к русалочке» Цель: Закрепить знания детей о морских обитателях Задачи: 1. Обобщить и активизировать словарь по теме «Морские обитатели», обогатить словарь.

Конспект родительского собрания на тему «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность»Конспект родительского собрания на тему «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность» Родительское собрание во второй младшей группе №1 «Сказка» Тема: «Развитие мелкой моторики у детей через продуктивную деятельность» Цель:.

Конспект занятия по аппликации «Зонтик»Конспект занятия по аппликации «Зонтик» Программные задачи:Продолжать учить детей наклеивать готовые формы по образцу. Расширять знания детей о природных явлениях осенью-частые.

Конспект занятия по ИЗО «Вышел зонтик погулять, в прятки с дождиком играть». .

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зонтик»Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зонтик» Тема: «Зонтик» (техника складывания бумаги гармошкой). Цель: Создание условий для формирования приёма складывания гармошкой из цветной.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

НОД по коммуникации в старшей группе на тему «Зимние забавы».НОД по коммуникации в старшей группе на тему «Зимние забавы». НОД в старшей группе по коммуникации на тему "Зимние забавы". Программное содержание: 1. Учить детей видеть в картине все объекты и объединять.

Образовательная область «Познавательное развитие». Конспект занятия по лепке на тему «День Победы» «Самолет».Образовательная область «Познавательное развитие». Конспект занятия по лепке на тему «День Победы» «Самолет». Программное содержание: 1. Обучающие задачи: - Дать представление о празднике День Победы. - Упражнять детей в создании образа предмета,.

План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса»План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» План-конспект НОД по коммуникации «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» и составление коллективного рассказа по ней». Художественное творчество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на развитие коммуникации для детей с ТМНР на тему «Зонтик»
Опубликовано: 24 мая 2021 в 21:10
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия на развитие коммуникации для детей с ТМНР на тему «Зонтик»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Федорова (УИ 736072) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД