Иванова Люда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
В настоящее время актуальной является проблема развития речи детей. Это связано с тем, что с каждым годом увеличивается число детей, имеющих речевые нарушения. В этой связи возникла потребность в поиске новых способов и методов работы, применении инновационных... |
Речевые игры являются одним из наиболее эффективных и доступных способов формирования коммуникативной компетентности дошкольников с нарушениями речи. Дошкольное образование является первой ступенью непрерывного образования человека, которое строится в соответствии с... |
Роль развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи рассматривалась многими учеными. В настоящее время исследователи пытаются разработать все новые подходы и технологии по развитию движений пальцев рук. Это свидетельствует о том, что проблема остается актуальной... |
ОНР, нарушение речи
Нарушения речи у детей: классификация и признаки. Что должно насторожить родителей в речи ребенка Симптомы речевых нарушений бывают разными: это скудный словарный запас ( малыш плохо запоминает слова, путает окончания, мало говорит, использует обобщения, плохое... |
Использование элементов методики М. Монтессори в работе с дошкольниками с общим недоразвитие речи. ( из опыта работы) Методика Марии Монтессори отметила свой столетний юбилей. Но, несмотря на это, педагогика М. Монтессори – одна из самых востребованных методик... |
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи для детей с ОНР ( 2 уровня речевого развития) «Путешествие на ферму». Подготовила Березина Е. В. логопед МДОУ №21 «Ласточка» Цель:... |
Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста с ОНР. Актуальность своей работы считаю в том, что развитие музыкально-ритмических способностей способствует всестороннему развитию детей с ОНР, а также коррекции речевой и двигательной сфер. Чувство ритма есть у... |
Принципы, которые нужно соблюдать педагогу. Холерик. 1. «Ни минуты покоя»-таков принцип подхода к холерику. Эти дети имеют заниженный уровень реакции на шум, новый зрительный опыт, они ищут новые сенсорные, визуальные и тактильные стимулы- их нужно попросить... |
Составление рассказа «Собака—санитар» по серии сюжетных картин формирование монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Цели: 1. коррекционно-образовательная: учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картин по цепочке и в целом; 2.... |
НОД по физическому воспитанию «Путешествие в осенний лес» в старшей группе для детей с ОНР Цель: продолжать учить детей принимать правильное исходное положение при прыжках в длину с места, правильно выполнять замах при метании в горизонтальную цель, упражнять детей... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «История возникновения города Смоленска» в...
30 января 2025 в 21:37
Сценарий праздника «1 апреля — День смеха!»
30 января 2025 в 21:35
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Волшебные...
30 января 2025 в 21:32
«Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект занятия по...
30 января 2025 в 21:30
Комплексное занятие первой младшей группы «К кукле Кате»
30 января 2025 в 21:30