Пендикова Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
Итоговое занятие танцевальной студии «Танцуем вместе» ( 3-4 года) «Магазин игрушек» Цель: развитие музыкально-танцевальных навыков у детей и ориентации в пространстве. Задачи: - придать характер музыкально-танцевальному образу. – развивать танцевальную память,... |
Конспект НОД по гендерному воспитанию во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну Игрушек». Программные задачи: 1. Формировать у детей представление о том, кто из них мальчик, а кто девочка, чем они отличаются, а чем похожи. 2. Учить определять... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: Чтение и заучивание стихотворений А. Барто, описание игрушек. Задачи: формирование поликультурной личности; воспитание поликультурной личности ребёнка, готового к социокультурному... |
Игрушки. Конспекты занятий
Конспект непосредственно-образовательной деятельности « Развитие речи» по теме «Путешествие в страну игрушек» в старшей группе. Цель – развитие связной речи детей. Задачи: Обучающие. - Развивать связную речь, упражнять детей составлению описательного рассказа по... |
НОД «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» по образовательной области «Речевое развитие». ФИО педагога: Ширяева Нина Борисовна. Возрастная группа детей младшая. Цель: 1. Помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Развивать интерес к... |
Задачи: развивать творческое воображение, умение задумывать содержание своей работы, делать карандашный набросок, аккуратно раскрашивать акварельными красками,... |
Конспект занятия «Богородские игрушки». Цель: формирование знаний детей о Богородской игрушке. Задачи: Образовательные: • Познакомить воспитанников с Богородской народной игрушкой – как произведением русского народного искусства. • Привлечь внимание детей... |
Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных процессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно – образовательные: Продолжать формировать умение пользоваться указательным жестом. Продолжать формировать... |
Обучающая: Продолжать формировать умение выделять и называть объекты описания и их признаки. Закреплять умение последовательно описывать игрушку опираясь на план. Продолжать формировать умение формулировать свои суждения, выражение мнения. Развивающая:... |
Цель : Развитие связной речи детей. Задачи : 1. Уточнить и активизировать словарь по лексической теме «Игрушки», пополнить словарный запас детей прилагательными, обозначающими признаки предмета ( формы, величины, цветовых оттенков и т. д. ( «Речевое развитие»)... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Славится Россия чудо-мастерами»
24 ноября 2024 в 06:33
Выставка-конкурс «У мамы руки золотые». Фотоотчет
24 ноября 2024 в 06:27
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01
Проект «Зимующие птицы Урала»
24 ноября 2024 в 05:59