оксана вячеславовна гришатова
Итоговое занятие танцевальной студии «Танцуем вместе» (3–4 года) «Магазин игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие танцевальной студии «Танцуем вместе»
(3-4 года)
Цель: развитие музыкально-танцевальных навыков у детей и ориентации в пространстве.
Задачи: - придать характер музыкально-танцевальному образу.
– развивать танцевальную память, фантазию.
Дети заходят в зал под музыку, встают на свои места, поклон.
Публикация «Итоговое занятие танцевальной студии „Танцуем вместе“ (3–4 года) „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Младшая группа
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Ведущий (хореограф) : Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие. Хотите мы с вами пойдем в магазин игрушек? Вы готовы? Тогда отправляемся.
Проводится разминка. Дети идут под музыку по залу выполняя движения
Мы игрушки выбираем,
С ними дружим и играем,
В путь с собой берем всегда руки на поясе, идут на носочках
И ломаем иногда.
Если их и папа тоже
Починить никак не сможет,
Скажет мама: «Так и быть, двигаются на пятках
Надо новую купить!»
И тогда пойдем мы с мамой
В магазин любимый самый, прыжки с продвижением вперед
Там все-все игрушки ждут,
Что их детям отдадут.
А солдаты битвы ради
Все встают, как на параде, маршируют
И под барабанный бой
Победят в войне любой.
Очень хочет кукла Ляля,
Чтоб ей дети мамой стали качание с ноги на ногу
И с собою клали спать
В настоящую кровать.
И мечтает каждый мячик, прыжки
Что его захочет мальчик.
Будет им играть в футбол,
Забивать в ворота гол.
А юла крутиться хочет
Напролет все дни и ночи – кружатся
Чтоб на бок не падать вдруг,
Нужен ей надежный друг.
Ведущий: Ну вот мы с вами и оказались в магазине игрушек. Посмотрите какие интересные игрушки стоят на полочках. Какая игрушка вам нравится (ответы детей)
Посмотрите какой интересный весёлый ёжик. Давайте мы вместе с ним сделаем маленькую разминочку.
Дождик вылился из тучки, прыжки
Вымыл ежику колючки. поглаживание себя по голове, рукам
Еж доволен — сыт, умыт, садимся на корточки, ладошки под щёчку.
На кроватке сладко спит
А хотите станцевать с ёжиком весёлый танец?
Дети исполняют танец «Ёжик резиновый»
Ведущий: Послушайте какую я знаю загадку.
Влево-вправо, влево-вправо
весело качается.
Влево-вправо, влево-вправо
на пол не роняется.
Кто это? (ответы детей) Правильно, это наши куклы неваляшки1 выходите неваляшечки танцевать!
Дети исполняют танец «Куклы-неваляшки»
Ведущий: Посмотрите кукла с мишкой тоже хотят танцевать. Вставайте парами.
Парный танец «Куклы и мишки»
Ведущий: (берет в руки игрушку медведя и подносит к уху)
Знаете, что мне сейчас Мишенька сказал? Он хочет с вами поиграть. Хотите поиграть с Мишенькой? (ответы детей)
Музыкальная игра «У медведя во бору» рус. нар. игра.
Ведущий: Ребятки, понравилось вам в магазине игрушек? (ответы детей)
Ну а теперь нам пора в обратный путь. Посмотрите, в магазине есть чудесная игрушка- лошадка. Давайте на ней поскачем обратно в детский сад (дети по кругу двигаются прямым галопом)