Папки-передвижки

Сергей Иванов. Блог

Автор блога: Сергей Иванов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия «Звук [Б] и буква [Б]»
Тема: «Звук [Б] и буква [Б]» Цель: закрепить навык четкого произношения звука [Б], познакомить с буквой Б Задачи: Образовательные: • Сформировать самоконтроль за речью через слуховой, зрительный, тактильно – вибрационный контроль • Готовить руку к письму •...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [ж]»
Непосредственная образовательная деятельность «Звуковая культура речи звук Ж» в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Задачи: 1) Упражнять...

Советы логопеда «Различаем звук и букву»
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Солнышко» учитель-логопед Лукина Е. В. Советы логопеда «Различаем звук и букву» Фонематический слух это способность правильно слышать и узнавать звуки. Фонематический слух является...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Формирование фонематических процессов как предпосылок грамотности у детей с ОВЗ
Модель взаимодействия всех участников образовательных отношений, направленная на формирование фонематических процессов как предпосылок грамотности у детей с ОВЗ. В статье рассматриваются вопросы организации коррекционно – образовательного процесса в дошкольной...

Формирование предпосылок к учебной деятельности через обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста
Самообразование педагога «Формирование предпосылок к учебной деятельности через обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста» Штефан Ирина Александровна Образование — высшее, 1 квалификационная категория. Работа начата -01. 09. 2019 г. Предполагается...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [б]-[б’]»
Цели: 1. Дифференцировать звуки б, б’ 2. Образовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме. 3. Работа с деформированной фразой. 4. Практическое употребление предлога – у. 5. Образовывать относительные прилагательные. 6. Образовывать...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Звук [А]. Буква А»
Цели: учить четко произносить звук [а]; учить выделять звук [а] из ряда гласных, из начала слова; знакомство с буквой «А»; понятием гласный звук. Развивать звуковое внимание, фонематическое восприятие, умение контролировать движения руки глазами. Оборудование...

Конспект занятия в подготовительной группе «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте»
Программное содержание. Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие , умение детей делить слова на части, называть слова с определённым слогом. Упражнять в умении детей определять анализ слова . Продолжать развивать умение подбирать синонимы к...

Конспект логопедического занятия в подг. к школе группе для детей с ТНР «Дружба-сила. Такой интересный звук «Р»
Цель: Формировать представления детей о дружбе, воспитание дружественных отношений между детьми. Воспитывать у дошкольников доброжелательное отношение друг к другу. Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Расширять и систематизировать знания о культуре поведения...

Обобщающее занятие по обучению грамоте «Задания от Грамматики»
Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей роли гласного; совершенствовать навыки звукового анализа; совершенствовать умения детей в делении слов на слоги, в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД