Сергей Иванов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Звук [Б] и буква [Б]» Цель: закрепить навык четкого произношения звука [Б], познакомить с буквой Б Задачи: Образовательные: • Сформировать самоконтроль за речью через слуховой, зрительный, тактильно – вибрационный контроль • Готовить руку к письму •... |
Непосредственная образовательная деятельность «Звуковая культура речи звук Ж» в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Задачи: 1) Упражнять... |
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Солнышко» учитель-логопед Лукина Е. В. Советы логопеда «Различаем звук и букву» Фонематический слух это способность правильно слышать и узнавать звуки. Фонематический слух является... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Модель взаимодействия всех участников образовательных отношений, направленная на формирование фонематических процессов как предпосылок грамотности у детей с ОВЗ. В статье рассматриваются вопросы организации коррекционно – образовательного процесса в дошкольной... |
Самообразование педагога «Формирование предпосылок к учебной деятельности через обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста» Штефан Ирина Александровна Образование — высшее, 1 квалификационная категория. Работа начата -01. 09. 2019 г. Предполагается... |
Цели: 1. Дифференцировать звуки б, б’ 2. Образовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме. 3. Работа с деформированной фразой. 4. Практическое употребление предлога – у. 5. Образовывать относительные прилагательные. 6. Образовывать... |
Цели: учить четко произносить звук [а]; учить выделять звук [а] из ряда гласных, из начала слова; знакомство с буквой «А»; понятием гласный звук. Развивать звуковое внимание, фонематическое восприятие, умение контролировать движения руки глазами. Оборудование... |
Программное содержание. Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие , умение детей делить слова на части, называть слова с определённым слогом. Упражнять в умении детей определять анализ слова . Продолжать развивать умение подбирать синонимы к... |
Цель: Формировать представления детей о дружбе, воспитание дружественных отношений между детьми. Воспитывать у дошкольников доброжелательное отношение друг к другу. Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Расширять и систематизировать знания о культуре поведения... |
Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные: обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей роли гласного; совершенствовать навыки звукового анализа; совершенствовать умения детей в делении слов на слоги, в... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Зимние забавы». Коррекционное занятие по СБО для детей с...
27 января 2025 в 08:07
Консультация для родителей ребенка с врожденной расщелиной...
27 января 2025 в 08:05
Мастеркласс «Изготовление боченка для утренника»
27 января 2025 в 08:04
Особенности формирования изобразительной деятельности у...
27 января 2025 в 08:01
Эссе «Почему я выбрала профессию воспитателя»
27 января 2025 в 07:58