МААМ-картинки

Швыдко Наталья. Блог

Автор блога: Швыдко Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий

Итоговое занятие танцевальной студии «Танцуем вместе» (3–4 года) «Магазин игрушек»
Итоговое занятие танцевальной студии «Танцуем вместе» ( 3-4 года) «Магазин игрушек» Цель: развитие музыкально-танцевальных навыков у детей и ориентации в пространстве. Задачи: - придать характер музыкально-танцевальному образу. – развивать танцевальную память,...

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну игрушек» в старшей группе
Конспект непосредственно-образовательной деятельности « Развитие речи» по теме «Путешествие в страну игрушек» в старшей группе. Цель – развитие связной речи детей. Задачи: Обучающие. - Развивать связную речь, упражнять детей составлению описательного рассказа по...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моя любимая игрушка»
Задачи: развивать творческое воображение, умение задумывать содержание своей работы, делать карандашный набросок, аккуратно раскрашивать акварельными красками,...

Игрушки. Конспекты занятий

Конспект занятия по рисованию «Богородские игрушки»
Конспект занятия «Богородские игрушки». Цель: формирование знаний детей о Богородской игрушке. Задачи: Образовательные: • Познакомить воспитанников с Богородской народной игрушкой – как произведением русского народного искусства. • Привлечь внимание детей...

Конспект ООД по развитию связной речи «Подарок для Незнайки» в подготовительной группе. Лексическая тема «Игрушки»
Цель : Развитие связной речи детей. Задачи : 1. Уточнить и активизировать словарь по лексической теме «Игрушки», пополнить словарный запас детей прилагательными, обозначающими признаки предмета ( формы, величины, цветовых оттенков и т. д. ( «Речевое развитие»)...

Конспект проведения НОД по формированию у дошкольников монологической речи (описание игрушки) «Моя любимая игрушка»
Обучающая: Продолжать формировать умение выделять и называть объекты описания и их признаки. Закреплять умение последовательно описывать игрушку опираясь на план. Продолжать формировать умение формулировать свои суждения, выражение мнения. Развивающая:...

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Игрушки» с ребенком с ТМНР
Цель: установление эмоционального контакта с ребёнком, становление мыслительных процессов, коммуникативных навыков, речевых элементов. Задачи: Коррекционно – образовательные: Продолжать формировать умение пользоваться указательным жестом. Продолжать формировать...

НОД «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» по речевому развитию
НОД «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» по образовательной области «Речевое развитие». ФИО педагога: Ширяева Нина Борисовна. Возрастная группа детей младшая. Цель: 1. Помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Развивать интерес к...

ОД по развитию речи в второй младшей группе «Чтение и заучивание стихотворений А. Барто. «Описание игрушек»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: Чтение и заучивание стихотворений А. Барто, описание игрушек. Задачи: формирование поликультурной личности; воспитание поликультурной личности ребёнка, готового к социокультурному...

Беседа «Любимая игрушка» с детьми младшего возраста
Цель: 1. Понятъ содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол. " Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей "вылечиться". 2 Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение посредством сюжетно- отобразительной игры. Учить детей бережно обращаться...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД