Наталья Геннадьевна Борисенкова
Беседа «Любимая игрушка» с детьми младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: 1. Понятъ содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол. " Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей "вылечиться".
2 Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение посредством сюжетно-
отобразительной игры. Учить детей бережно обращаться с игрушками.
3. Ход:
Дети в группе. На полу лежит игрушка мишка, у мишки нет одной лапки.
Воспитатель:
- Кто то?
Дети (хоровой и индивидуальный ответы) :
Мишка
Воспитатель:
Публикация «Беседа „Любимая игрушка“ с детьми младшего возраста» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2021
- Почему он такой грустный?
Дети (хоровой и индивидуальный ответы) : - у него нет лапки.
Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение.
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Воспитатель:
- Как же помочь нашему мишке, чтобы он стал веселым?
Дети (хоровой и индивидуальный ответы) :
- Пришить лапу, забинтовать его, отвести к доктору,
Воспитатель надевает шапочку доктора и пришивает мишке лапку.
Воспитатель:
- Теперь мишке стало весело, посмотрите у него две лапки. Ребятки, скажите, как надо
обращаться с игрушками, чтобы они не ломались?
Дети (хоровой и индивидуальный ответы) :
- Не бросать, не кидать, ставить на полку.
Воспитатель:
- Ребятки, хотите, чтобы мишка остался у нас в группе? Давайте найдём в нашей группе
уголок, в котором он будет жить.
Дети:
- Да!
Ребята, а давайте спросим у мишки, понравилось ли ему у нас в группе?
Уточнить у детей какие игрушки живут в нашей группе. Напомнить, что мы любим все игрушки и обращаться будем с ними надо бережно.