наталия буян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Дифференциация звуков [З]-[Ж] Произносить [З] -язычок внизу, губы улыбаются [Ж] - язычок вверху, губы округлены Звуки звонкие, твёрдые согласные, окрашены синим цветом. Произносить ( читать) слоги жа-за же-зэ жо-зо за-жа жу-зу зо-жо жи-зы зу-жу зы-жи зэ-же жа –... |
Конспект НОД по формированию произносительной стороны речи и обучению грамоте с элементами ТРИЗ-технологии в старшей группе Учитель-логопед: Дорогая Р. Г. Тема: «Спасти звук «З» Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -закрепить согласный звук [З]; -закрепить... |
Цель: упражнять в чётком произношении звука З. Программные задачи: 1. Образовательные: • упражнять детей в произношении звука З, в слогах и словах; учить произносить звук З твердо и мягко; различать слова с этим звуком; • упражнять в умении образовывать... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
1. Закрепить с ребенком: Сходство: звуки [С], [3] похожи тем, что они оба согласные, твёрдые, одинаково произносятся ( губки в улыбке, кончик языка за нижними зубами, между зубов идёт холодная струйка воздуха. Различие: звуки [С], [3] отличаются друг от друга тем,... |
Тема: «Дифференциация звуков [С – З], [Сь – Зь]» Цель: Закрепление правильного произношения звуков С– З, Сь-Зь и их дифференциация в речи. Задачи: Образовательные задачи: Учить детей дифференцировать звуки [С – З], [Сь – Зь] : различать в словах, выделять слова с... |
Всё чаще в моей практике стали встречаться дети с дефектом озвончения-это стойкие замены звонких согласных фонем парными глухими. При этом фонемы в каждой паре имеют одинаковый уклад артикуляционных органов, но различаются по участию голоса. По моим наблюдениям... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Теремок» п. Чистый Конспект открытого занятия в старшей разновозрастной группе Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: «Учимся правильно произносить звук «Ж» и «З»... |
Цель: Развитие связной речи Программные задачи: Связная речь: 1) учить детей самостоятельно составлять короткий рассказ на темы скороговорок; Звуковая культура речи: 2) учить различать на слух звуки з и ж; подбирать слова с этими звуками и выделять их на слух из... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ ( КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА" ( МКОУ СКШИ) КОНСПЕКТ логопедического занятия по теме «Дифференциация Ж - З. Животные и их детеныши. » Учитель-логопед Прасолова Ю. В.... |
Программные задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику. 2. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев. 3. Продолжать развивать фонематическое восприятие. 4. Совершенствовать навык образования мн. числа имен существительных. 5. Учить составлять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49
Труд по самообслуживанию «Научим Буратино накрывать на стол»
27 ноября 2024 в 23:45