Получи документы

марина мединская. Блог

Автор блога: марина мединская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков [с] и [ш] для детей подготовительной к школе группы
Тема: Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах и предложениях «У нас Смешарики в гостях ». Цель: совершенствование навыков дифференциации свистящих и шипящих звуков в слогах, словах и предложениях, развитие связной речи через использование элементов...

Автоматизация звука [в’]. Для домашних логопедических работ. Занятие 8
Игровое упражнение «Из чего сделано? ». Рассмотри картинки и раскрась их. Определи из чего могут быть сделаны эти предметы. Соедини предметы и материалы между собой. Расскажи, что получилось. Например. Вешалка сделана из дерева. Вешалка деревянная. Корзинка слов:...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизация звука [Ш] в словах «Путешествие в Шипляндию»
Тема: «Путешествие в «Шипляндию» Цель: Автоматизация звука [ш] в словах; подготовка к постановке звука [р]. Задачи: Коррекционно-образовательные: упражнять в произношении звука [ш] в словах; продолжать учить согласовать существительные с числительными; закреплять...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]
Цель: автоматизация звука ш в словах. Задачи: 1. Образовательные: уточнить представления о звуке [Ш]. 2. Коррекционные: закрепить навыки правильного произношения звука [Ш] словах; развивать артикуляционную и мелкую моторику; развивать фонематический слух; учить...

Система логопедической работы по коррекции звукопроизношения в детском саду
Система логопедической работы по коррекции звукопроизношения включает в себя: 1. Диагностику речи ребенка, постановку речевого заключения, составление индивидуального плана коррекционной работы 2. Коррекционную работу по развитию артикуляторной, мелкой моторике,...

Программа кружка для дополнительных занятий по звукопроизношению для детей 5–7 лет
Пояснительная записка. Программа предназначена для дополнительных занятий с детьми 5-7 лет общеразвивающих групп. Основной задачей программы является коррекция неправильного произношения, развитие фонетоко-фонематических процессов, выработка у детей умения...

Картотека рабочих листов логопеда и рекомендаций логопеда для родителей «Коррекция звукопроизношения»
Звук С. Рабочий лист №1 Тема: Постановка звука. Закрепление изолированного произношения звука С в пальчиковых упражнениях. Автоматизация звука С в прямом слоге СА 1. Фонематическое восприятие Игра «Поймай звук С» - водичка бежит из крана ссс ( посмотри на мои губы...

Консультация «Как воспитать навыки правильного звукопроизношения у ребенка»
О красивой, правильной речи своего ребёнка мечтает каждый родитель. Серьёзность такой задачи, как воспитание чистой речи у детей дошкольного возраста, должны осознавать и родители, и педагоги. Важно, чтобы окружающая среда ребёнка была вполне полноценной, то есть и...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]»
Сегодня у нас очень интересное занятие. Но чем мы будем заниматься, это пока маленький секрет. Сейчас я прочитаю вам рассказ Е. И. Чарушина «Как мальчик Женя научился говорить букву Р». Это и будет подсказка. Слушайте. II. Знакомство с новой темой: 1. II. Чтение...

Логопедическое занятие «Поможем Незнайке исправить стихотворение» по теме «Дифференциация звуков [С] — [Ш] и букв С — Ш»
Логопедическое занятие "Поможем Незнайке исправить стихотворение" Тема занятия: Дифференциация звуков и букв С-Ш. Возрастная группа: подготовительная...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД