Ксения Галкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
В последние годы значительно возросло количество детей, сталкивающихся с различными трудностями обучения в начальной школе. Одна из самых актуальных проблем – это нарушение письма –ДИСГРАФИЯ. Письмо является «базовым» навыком, т. е. навыком, на котором практически... |
Дислексия – частичное нарушение процесса чтения характеризующееся наличием стойких повторяющихся специфических ошибок. С учетом нарушенных операций выделяют несколько видов дислексии: 1. Фонематическая. 2. Семантическая. 3. Аграмматическая. 4. Мнестическая. 5.... |
Проблема нарушений письменной речи у школьников- одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального обучения превращаются в средство дальнейшего получения знаний учащимися. Риск возникновения данных нарушений возрастает,... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Профилактика дисграфии у детей старшего дошкольного возраста. Пройдет последний месяц весны, пролетят три летних месяца, и выпускники подготовительных групп детского сада пойдут в первый класс. Перед первоклассниками стоит сложная задача – овладение письменной... |
Механизмом этого вида дисграфии является нарушение следующих форм языкового анализа и синтеза: анализ предложений на слова, слогового и фонематического анализа и синтеза. Несформированность анализа предложений на слова обнаруживается в слитном написании слов,... |
Тема: Развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза слов. Цель: закрепление навыков звукобуквенного анализа и синтеза. Образовательные задачи: Обобщение знаний о гласных и согласных звуках. Развитие умения проводить звукобуквенный анализ и синтез путем... |
Игровые приемы и практические методы для профилактики дисграфии у детей дошкольного возраста Дисграфия – это частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью ( или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле... |
Нейропсихологические методы профилактики дисграфии у детей с Общим недоразвитием речи в условиях коррекционной группы детского сада. Ф. Ф. Самигуллина, учитель-логопед МАДОУ Детский сад №253 г. Уфы. Нейропсихологический анализ синдромов трудностей обучения письму... |
«Предупреждение дисграфии у детей дошкольного возраста». Трудности усвоения тех или иных школьных предметов является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, резкого снижения учебной мотивации, возникающей в связи с этим трудности в поведении. Среди них на... |
Дисграфия у младших школьников. учитель -логопед Маринина Н. А. Анализируя письменные работа обучающихся 1 "Б" класса, я продиагностировала определенные специфические нарушения. Вопрос о эпидемиологии этих нарушений остаются дискуссионным. Многие ученые отмечают... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт декоративное рисование гуашью «Ледяной дворец для...
7 февраля 2025 в 20:04
«Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего...
7 февраля 2025 в 20:03
Мастер-класс для педагогов дошкольного образования...
7 февраля 2025 в 20:01
Мастер-класс «Создание ростовой куклы масленицы на...
7 февраля 2025 в 19:56
Акция к 23 февраля «Письмо солдату» в подготовительной...
7 февраля 2025 в 19:47