Лучший педагог года

Полина Касаткина. Блог

Автор блога: Полина Касаткина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Конспект логопедического занятия «Животные жарких стран»
Цель: формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи по теме «Животные жарких стран». Задачи: 1. Коррекционно-образовательные активизация и актуализация словаря по теме занятия; совершенствование навыка составления рассказа по схеме;...

Итоговое занятие в подготовительной логопедической группе по ФЭМП «Число 10»
Цель: Определение уровня знаний детей в подготовительной логопедической группе. Задачи: Образовательные: -закрепить умения раскладывать предметы в возрастающей последовательности и измерять длину предмета с помощью линейки; -закрепить умения декодировать информацию...

Конспект логопедического занятия на тему «Лето»
Цель: активизация словаря по теме «Лето» у детей дошкольного возраста. Задачи: Коррекционно –образовательные: обобщить и уточнить представления детей о лете; расширить представления детей о растениях луга, леса, поля, о жизни насекомых; углубить представления...

Логопедические занятия.

Конспект-презентация логопедического занятия по теме «Деревья» в старшей группе для детей с ОНР
Цель занятия: активизировать и расширить словарь детей по теме деревья. Задачи: Коррекционно-образовательные: Расширить представления детей о деревьях ( хвойные, лиственные) Уточнить понимание времен года через образ дерева Коррекционно-развивающие: Учить...

Использование лэпбука на коррекционно-логопедических занятиях с детьми с ОНР
У детей с речевыми патологиями речь самостоятельно не развивается. Страдает процесс накопления слов и оперирования ими в речевой деятельности. Путь исправления...

Конспект логопедического занятия с детьми с умственной отсталостью «Обувь»
Цель:Совершенствовать и расширять словарь детей по теме «Обувь». Задачи: Коррекционно-образовательные: расширять и конкретизировать представления об обуви, ее назначении, деталях, из которых она состоит. Закреплять в речи существительное с обобщающим значением (...

Автоматизация звука [в’]. Для домашних логопедических работ. Занятие 7
Занятие 7. Игра «Посчитай». Раскрась картинки: свисток, овечка, свинка, звёздочка. А теперь посчитай предметы от 1 до 5. Чтобы тебе было легче считать, указывай пальцем на цифры. Например: одна овечка, две овечки, три овечки и т. д. Игра «Вкусная еда»....

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [Л] в слогах и в словах»
КОНСПЕКТ индивидуального занятия по звукопроизношению  Автоматизация звука  Л  в слогах  и в   словах. Учитель-логопед Абашина Е. В. МБДОУ № 10 “Лазорик”                           г. Донецк 2021г. Автоматизация звука  Л  в слогах  и в   словах....

Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза «Звук В»
1. Дыхательная гимнастика : сдуть пёрышко через трубочку до ограничительной линии. Затем втягивать воздух и через трубочку переносить звездочки. 2. Артикуляционная гимнастика:бегемот , щенок( улыбка, слон( трубочка, заборчик, хомяк, собачка( лопаточка, киса пьёт...

Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе дифференциации звуков [С] — [Ш]
Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе дифференциации звуков [С-Ш]. Данное занятие может быть использовано логопедами ДОУ для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с ОНР III уровня речевого развития и ФФНР Цель: Закрепление...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД