Наталья Кириченко
Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе дифференциации звуков [С] — [Ш]
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект подгруппового логопедического занятия
на этапе дифференциации звуков [С-Ш].
Данное занятие может быть использовано логопедами ДОУ для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с ОНР III уровня речевого развития
и ФФНР
Цель: Закрепление правильного произношения и различения звуков [С]-[Ш]
Задачи:
Коррекционно-образовательные
Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе дифференциации звуков [С] — [Ш]» размещена в разделах
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Темочки
• 1. Формировать умение с помощью зрительных и жестовых символов различать изолированные звуки С-Ш.
• 2. Учить с помощью зрительных и жестовых символов различать изолированные звуки С-Ш в слогах с одинаковыми гласными.
• 3. Учить дифференцировать звуки С-Ш в самостоятельно образованных сочетаниях слов.
Коррекционно-развивающие
• 1. Развивать мышцы артикуляционного аппарата.
• 2. Развивать речевое дыхание.
• 3. Развивать мелкую и общую моторику.
• 4. Совершенствовать фонематическое восприятие.
• 5. Развивать внимание, память, мышление
Коррекционно-воспитательные
1. Воспитывать потребность в речевом общении.
2. Воспитывать навыки самоконтроля
Методы: словесные, наглядные, практические
Оборудование:
• Зрительные символы звуков С, Ш, предметные картинки, су-джок колечки, мольберт, ноутбук.