Анна Коровякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
Синдром дефицита внимания и гиперактивности – относится к группе психических расстройств, характеризуется: отсутствием упорства в деятельности, требующей умственной сосредоточенности, и склонностью к перескакиванию с одних дел на другие без доведения их до конца.... |
Решил разобраться в том, что такое «детская гиперактивность» и договорился пообщаться по этому поводу с консультантом по проблемам воспитания детей Вячеславом Леоновым,... |
Подборка упражнений, направленных на нивелирование проявлений синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста / сост. А. Ю. Гуренко. Камышлов: ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2021. Руководитель: Устьянцева И. Ю,... |
СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
Синдром дефицита внимания и гиперактивности – относится к группе психических расстройств, характеризуется: отсутствием упорства в деятельности, требующей умственной сосредоточенности, и склонностью к перескакиванию с одних дел на другие без доведения их до конца.... |
Детям с задержкой психического развития свойственна пониженная обучаемость, их необходимо держать под контролем постоянно, не оставляя без внимания. В группе ДОУ встречаются гиперактивные дети, имеющие синдром дефицита внимания. Они очень заметны среди других детей.... |
Методы и организация исследования. В диагностике и лечении используется сочетание медицинского, нейропсихологического и нейробиологического подходов, что обеспечивает высокую результативность коррекции. На момент исследования в психокоррекционной группе занималось... |
Гиперактивность — состояние, при котором двигательная активность и возбудимость человека превышает норму, является неадекватной и непродуктивной. Гиперактивность является признаком неуравновешенной нервной системы. Данное состояние проявляется главным образом в... |
1. Саморегуляция – это сознательное управление своеим поведением и деятельностью. Выделяют две формы саморегуляция человека: произвольную ( осознаваемую человеком) и непроизвольную ( неосознаваемую человеком. Произвольная саморегуляция связана с деятельностью,... |
подготовила магистрант 1-го года обучения ОП «Практическая психология образования» Блынская И. А. Коррекционно-развивающее занятие с обучающимися младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью Цель: проведение коррекционно-развивающей... |
Контроль над собственными чувствами и эмоциями - одна из основных проблем, с которой сталкиваются дети с синдромом дефицита внимания или гиперактивностью. Ребёнок с СДВГ должен обучаться самоконтролю в семье, в воспитательных или учебных учреждениях, на занятиях со... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59