Получи документы

Юлия. Блог

Автор блога: Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Тема: Дифференциация звуков с-ш изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи: Образовательные задачи: Совершенствовать умение различать звуки С – Ш изолированно, в слогах, словах и предложениях. Закреплять правильное произношение звуков С...

Конспект логопедического занятия «Звуки [с] и [с’]»
Тема: Звуки [с] и [с’]. Цели: 1. Коррекционно-образовательные: • Учить детей различать звуки [с] и [с’]; • Учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости; • Продолжать обучать детей звуковому анали¬зу слов; 2. Коррекционно-развивающие: • развитие фонематического...

Конспект занятия по развитии речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с]-[ш]»
Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш Цель: совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различие звуков с-ш. Задачи: 1. Формировать умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте «Дифференциация [с]-[ш]»
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте. Тема: дифференциация звуков С-Ш Цели: Образовательные: – закрепление знаний о механизме образования звуков С-Ш и их отличие; - закрепление понятия: «звуковой анализ» ( позиция звука в слове) - закрепление навыка...

Конспект НОД по развитию речи «Дифференциация звуков [З] — [С]»
Задачи : 1. Упражнять в сравнении и различении, правильном произношении звуков в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать логическое мышление и внимание. Материалы: картинки: заяц, собака, совок, значок, стакан, зеркало,...

Конспект занятия «Звук [С] и буква С» в старшей группе компенсирующей направленности
Конспект занятия на тему «Звук и буква С» в старшей группе компенсирующей направленности Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Закрепить умение четко артикулировать согласный звук [С]; 2) Продолжать обучать детей звуковому анализу и синтезу слов односложной...

Коррекционно-развивающие задачи «Звуки [Ц] — [С]»
Звуки [Ц] — [С] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] — [Ц]. 2. Продолжать совершенствовать навыки звуко-слогового анализа и синтеза, развивать фонематические представления. 3. Продолжать развивать у ребенка...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» в словах
Цель: закреплять умение детей дифференцировать звуки [c-ш] в словах на слух и в произношении. Задачи: • развитие фонематического восприятия и слухового внимания; •...

Конспект занятия в логопедической старшей группе детей с ТНР «Дифференциация звуков [С] — [З], [С’] — [З’]»
Тема: «Дифференциация звуков [С – З], [Сь – Зь]» Цель: Закрепление правильного произношения звуков С– З, Сь-Зь и их дифференциация в речи. Задачи: Образовательные задачи: Учить детей дифференцировать звуки [С – З], [Сь – Зь] : различать в словах, выделять слова с...

Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [С] и [Ш]»
Вид деятельности: Занятие по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки [С] и [Ш]» Цель: Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи:...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД