лемягов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель: Закрепление понятий: один, много, ни одного, а также знание геометрических фигур -круг, квадрат, треугольник. Задачи: определять совокупность словами один, много, ни одного. Отвечать на вопрос "сколько? ". Воспитывать заботливое отношение к животным. побуждать... |
Цель: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Программное содержание • Образовательные задачи: – продолжать учить определению количества предметов – один или много; – продолжать учить сопоставлению равных и неравных множеств путём... |
Образовательная область: познавательное развитие. Задачи: образовательные: -продолжать учить детей слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него, вести диалог с воспитателем; учить понимать значение вопроса «Сколько? » Закрепить: -знаний основных... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе Автор:Красилова Юлия Васильевна, МБДОУ №25 Цель: Закрепление понятия «Один и много». Образовательные: 1. Закреплять умение различать количество предметов используя слова один, много. 2. Упражнять в различении и... |
Конспект НОД по РЭМП в младшей группе ________________________________________ Цели и задачи: Познание ( математика) : Накопление и совершенствование опыта по сравнению двух групп предметов ( один – много. Формирование адекватного восприятия представлений о величине... |
Цель: Закрепить умение находить один и много предметов; продолжать учить различать и называть круг, квадрат и треугольник. Программное содержание: Образовательные: 1. Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов ( один, много) 3. Закреплять умение... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области познавательное развитие: ФЭМП на тему: «Один, много, ни одного» для детей младшего дошкольного возраста Составила: воспитатель, Плешакова Ю. К. Цель: закреплять и обобщать знания... |
ЦЕЛЬ: Формирование элементарных математических представлений детей второй группы раннего возраста . Задачи: - учить различать понятия: один – много предметов, большой – маленький предмет, называть их размер; - формировать умение различать предметы по цвету; -... |
Цель: закрепление понятий: один, два, много. Задачи: продолжать учить определять количество предметов – один или много, закрепить знание основных цветов. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать. Ход занятия: Дети сидят полукругом на стульчиках. Стук в... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Детский сад №367 г. Челябинска» « Работа над многозначностью слова как одно из направлений активизации словарного запаса у детей с нарушениями речи». ( из опыта работы) Подготовила: учитель – логопед... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Зимний дом»
10 января 2025 в 16:52
Формирование у детей дошкольного возраста художественно —...
10 января 2025 в 16:50
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Три...
10 января 2025 в 16:49
Видео прощание с елочкой
10 января 2025 в 16:43
Сценарий утренника «Приключения Буратино» в старшей группе
10 января 2025 в 16:33