Приложение МААМ

лемягов. Блог

Автор блога: лемягов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много»
Цель: Закрепление понятий: один, много, ни одного, а также знание геометрических фигур -круг, квадрат, треугольник. Задачи: определять совокупность словами один, много, ни одного. Отвечать на вопрос "сколько? ". Воспитывать заботливое отношение к животным. побуждать...

Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Один, много, столько же, больше, меньше»
Цель: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Программное содержание • Образовательные задачи: – продолжать учить определению количества предметов – один или много; – продолжать учить сопоставлению равных и неравных множеств путём...

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Понятия: один, много, больше, меньше, поровну»
Образовательная область: познавательное развитие. Задачи: образовательные: -продолжать учить детей слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него, вести диалог с воспитателем; учить понимать значение вопроса «Сколько? » Закрепить: -знаний основных...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Закрепление понятия «Один и много»
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе Автор:Красилова Юлия Васильевна, МБДОУ №25 Цель: Закрепление понятия «Один и много». Образовательные: 1. Закреплять умение различать количество предметов используя слова один, много. 2. Упражнять в различении и...

Конспект НОД по РЭМП в младшей группе «Один-много. Величина предметов. Геометрические фигуры»
Конспект НОД по РЭМП в младшей группе ________________________________________ Цели и задачи: Познание ( математика) : Накопление и совершенствование опыта по сравнению двух групп предметов ( один – много. Формирование адекватного восприятия представлений о величине...

Конспект занятия по ФЭМП «Математический переполох. Один и много. Круг, квадрат и треугольник»
Цель: Закрепить умение находить один и много предметов; продолжать учить различать и называть круг, квадрат и треугольник. Программное содержание: Образовательные: 1. Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов ( один, много) 3. Закреплять умение...

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области познавательное развитие: ФЭМП на тему: «Один, много, ни одного» для детей младшего дошкольного возраста Составила: воспитатель, Плешакова Ю. К. Цель: закреплять и обобщать знания...

Конспект по ФЭМП «Один — много, большой — маленький» во второй группе раннего возраста
ЦЕЛЬ: Формирование элементарных математических представлений детей второй группы раннего возраста . Задачи: - учить различать понятия: один – много предметов, большой – маленький предмет, называть их размер; - формировать умение различать предметы по цвету; -...

Конспект занятия «Один, два, много»
Цель: закрепление понятий: один, два, много. Задачи: продолжать учить определять количество предметов – один или много, закрепить знание основных цветов. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать. Ход занятия: Дети сидят полукругом на стульчиках. Стук в...

Работа над многозначностью слова как одно из направлений активизации словарного запаса у детей с нарушениями речи
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Детский сад №367 г. Челябинска» « Работа над многозначностью слова как одно из направлений активизации словарного запаса у детей с нарушениями речи». ( из опыта работы) Подготовила: учитель – логопед...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД