Лучший педагог года

Конспект занятия «Один, два, много»

Дедкова Ольга
Конспект занятия «Один, два, много»

Цель: закрепление понятий: один, два, много.

Задачи: продолжать учить определять количество предметов – один или много, закрепить знание основных цветов. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на стульчиках. Стук в дверь. В гости приходит заяц.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с Зайкой.

Дети: Здравствуй, Зайка!

Зайка: Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас видеть!

Публикация «Конспект занятия „Один, два, много“» размещена в разделах

Воспитатель: И мы тебе рады. Да ты к нам пришёл не с пустыми руками! Ребята, Зайка принёс корзинку. Зайка, это для нас?

Зайка: Да. Это вам мои подарки.

Воспитатель: Можно посмотреть, что лежит в твоей красивой корзинке? Ребята, посмотрим, что нам Зайка принёс? (Смотрят и видят конфеты) Ребята, скажите, что это?

Дети: Конфетки!

Воспитатель: Сколько конфет принёс нам Зайка?

Дети: Много.

Воспитатель: Правильно, Зайка принёс нам много конфет. Маша, скажи, сколько конфет принёс Зайка?

Маша: Много.

Воспитатель: А сколько зайцев к нам пришло?

Дети: Один.

Воспитатель: Один заяц принёс нам много конфет. И все они разных цветов. Можно сказать: разноцветные конфеты. Давайте все вместе скажем: разноцветные конфеты.

Дети: Разноцветные конфеты.

Две конфеты на ладошке Держим на ладони конфеты.

Приютились тесно.

Можно с ними поиграть На каждое слово перекладываем конфеты в другую ладонь.

Будет интересно.

Лишь фантазии чуть – чуть

В ту игру добавить,

И конфеты нам помогут

Целый мир представить.

Ты конфеты в кулаке Складываем конфеты в кулак.

Потряси у ушка. Трясем кулачком с конфетами у уха.

Вспомнишь точно, как была Перекладываем конфеты в другой кулак.

В детстве погремушка. Трясем кулачком с конфетами у уха. Из одной руки в другую Перебрасываем конфеты из одной руки в другую.

Перекинем метко.

Как кузнечик по траве

Прыгает конфетка.

Если фантиком шурша, Катаем конфеты между ладонями.

Я глаза прикрою.

Словно листья под ногами

Осеннею порою.

Этот маленький пример, Берем в каждую руку по конфете.

Как в руке с конфетой

Можно с пользой погулять Изображаем ходьбу.

По большому свету.

Игра в прятки.

Берутся картинки- игрушки: зайца, медведя, волка,лисы.

Воспитатель: Дети, друзья мишки хотят поиграть с нами в прятки! Хотите?

Посмотрите внимательно и запомните животных (животные выставляются на стол). Запомнили? Сейчас кто-то из них спрячется, а вам нужно будет сказать кто спрятался. Готовы? Закрывайте глаза. Убирается одна игрушка- картинка. Дети, открывайте глаза, кто спрятался? Можно поиграть так несколько раз.

Ребята, посмотрите на полянки играют детки наших лесных зверей. Давайте их посчитаем (у кого-то из зверей картинка с 1 детенышем, у кого-то несколько детенышей).

Физкультминутка.

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

Ребята, нашим друзьям пора возвращаться в лес, пора с ними прощаться!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Один — много» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам расширить раздел «Существительное», и добавить к нему тему «Один – много». Начиная говорить, ребенок с.

Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада)Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада) Интеграция образовательных областей:художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие) Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь,.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Один, два, много»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 17:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД