Дедкова Ольга
Конспект занятия «Один, два, много»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление понятий: один, два, много.
Задачи: продолжать учить определять количество предметов – один или много, закрепить знание основных цветов. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать.
Ход занятия:
Дети сидят полукругом на стульчиках. Стук в дверь. В гости приходит заяц.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?
Дети: Зайка.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с Зайкой.
Дети: Здравствуй, Зайка!
Зайка: Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас видеть!
Публикация «Конспект занятия „Один, два, много“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Воспитатель: И мы тебе рады. Да ты к нам пришёл не с пустыми руками! Ребята, Зайка принёс корзинку. Зайка, это для нас?
Зайка: Да. Это вам мои подарки.
Воспитатель: Можно посмотреть, что лежит в твоей красивой корзинке? Ребята, посмотрим, что нам Зайка принёс? (Смотрят и видят конфеты) Ребята, скажите, что это?
Дети: Конфетки!
Воспитатель: Сколько конфет принёс нам Зайка?
Дети: Много.
Воспитатель: Правильно, Зайка принёс нам много конфет. Маша, скажи, сколько конфет принёс Зайка?
Маша: Много.
Воспитатель: А сколько зайцев к нам пришло?
Дети: Один.
Воспитатель: Один заяц принёс нам много конфет. И все они разных цветов. Можно сказать: разноцветные конфеты. Давайте все вместе скажем: разноцветные конфеты.
Дети: Разноцветные конфеты.
Две конфеты на ладошке Держим на ладони конфеты.
Приютились тесно.
Можно с ними поиграть На каждое слово перекладываем конфеты в другую ладонь.
Будет интересно.
Лишь фантазии чуть – чуть
В ту игру добавить,
И конфеты нам помогут
Целый мир представить.
Ты конфеты в кулаке Складываем конфеты в кулак.
Потряси у ушка. Трясем кулачком с конфетами у уха.
Вспомнишь точно, как была Перекладываем конфеты в другой кулак.
В детстве погремушка. Трясем кулачком с конфетами у уха. Из одной руки в другую Перебрасываем конфеты из одной руки в другую.
Перекинем метко.
Как кузнечик по траве
Прыгает конфетка.
Если фантиком шурша, Катаем конфеты между ладонями.
Я глаза прикрою.
Словно листья под ногами
Осеннею порою.
Этот маленький пример, Берем в каждую руку по конфете.
Как в руке с конфетой
Можно с пользой погулять Изображаем ходьбу.
По большому свету.
Игра в прятки.
Берутся картинки- игрушки: зайца, медведя, волка,лисы.
Воспитатель: Дети, друзья мишки хотят поиграть с нами в прятки! Хотите?
Посмотрите внимательно и запомните животных (животные выставляются на стол). Запомнили? Сейчас кто-то из них спрячется, а вам нужно будет сказать кто спрятался. Готовы? Закрывайте глаза. Убирается одна игрушка- картинка. Дети, открывайте глаза, кто спрятался? Можно поиграть так несколько раз.
Ребята, посмотрите на полянки играют детки наших лесных зверей. Давайте их посчитаем (у кого-то из зверей картинка с 1 детенышем, у кого-то несколько детенышей).
Физкультминутка.
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись.
Ребята, нашим друзьям пора возвращаться в лес, пора с ними прощаться!