Приложение МААМ

Конспект занятия «Один, два, много»

Дедкова Ольга
Конспект занятия «Один, два, много»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление понятий: один, два, много.

Задачи: продолжать учить определять количество предметов – один или много, закрепить знание основных цветов. Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом на стульчиках. Стук в дверь. В гости приходит заяц.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с Зайкой.

Дети: Здравствуй, Зайка!

Зайка: Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас видеть!

Публикация «Конспект занятия „Один, два, много“» размещена в разделах

Воспитатель: И мы тебе рады. Да ты к нам пришёл не с пустыми руками! Ребята, Зайка принёс корзинку. Зайка, это для нас?

Зайка: Да. Это вам мои подарки.

Воспитатель: Можно посмотреть, что лежит в твоей красивой корзинке? Ребята, посмотрим, что нам Зайка принёс? (Смотрят и видят конфеты) Ребята, скажите, что это?

Дети: Конфетки!

Воспитатель: Сколько конфет принёс нам Зайка?

Дети: Много.

Воспитатель: Правильно, Зайка принёс нам много конфет. Маша, скажи, сколько конфет принёс Зайка?

Маша: Много.

Воспитатель: А сколько зайцев к нам пришло?

Дети: Один.

Воспитатель: Один заяц принёс нам много конфет. И все они разных цветов. Можно сказать: разноцветные конфеты. Давайте все вместе скажем: разноцветные конфеты.

Дети: Разноцветные конфеты.

Две конфеты на ладошке Держим на ладони конфеты.

Приютились тесно.

Можно с ними поиграть На каждое слово перекладываем конфеты в другую ладонь.

Будет интересно.

Лишь фантазии чуть – чуть

В ту игру добавить,

И конфеты нам помогут

Целый мир представить.

Ты конфеты в кулаке Складываем конфеты в кулак.

Потряси у ушка. Трясем кулачком с конфетами у уха.

Вспомнишь точно, как была Перекладываем конфеты в другой кулак.

В детстве погремушка. Трясем кулачком с конфетами у уха. Из одной руки в другую Перебрасываем конфеты из одной руки в другую.

Перекинем метко.

Как кузнечик по траве

Прыгает конфетка.

Если фантиком шурша, Катаем конфеты между ладонями.

Я глаза прикрою.

Словно листья под ногами

Осеннею порою.

Этот маленький пример, Берем в каждую руку по конфете.

Как в руке с конфетой

Можно с пользой погулять Изображаем ходьбу.

По большому свету.

Игра в прятки.

Берутся картинки- игрушки: зайца, медведя, волка,лисы.

Воспитатель: Дети, друзья мишки хотят поиграть с нами в прятки! Хотите?

Посмотрите внимательно и запомните животных (животные выставляются на стол). Запомнили? Сейчас кто-то из них спрячется, а вам нужно будет сказать кто спрятался. Готовы? Закрывайте глаза. Убирается одна игрушка- картинка. Дети, открывайте глаза, кто спрятался? Можно поиграть так несколько раз.

Ребята, посмотрите на полянки играют детки наших лесных зверей. Давайте их посчитаем (у кого-то из зверей картинка с 1 детенышем, у кого-то несколько детенышей).

Физкультминутка.

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

Ребята, нашим друзьям пора возвращаться в лес, пора с ними прощаться!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Один — много» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам расширить раздел «Существительное», и добавить к нему тему «Один – много». Начиная говорить, ребенок с.

Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада)Конспект интегрированного занятия «Вселенная много готовит загадок» (средняя группа детского сада) Интеграция образовательных областей:художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие) Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь,.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Один, два, много»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 17:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Один, два, много»» (включая файлы) размещена пользователем Дедкова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД