Горюнова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Под грибом». Конспекты занятий
Технологическая карта 1. Организационно-мотивационный этап. Задачи: Организация направленного внимания и формирование интереса у детей к теме занятия. Деятельность педагога: знакомит детей с произведением. Показывает обложку книги, рассказывает краткий рассказ об... |
Тема ««Сказочная история» по сказке В. Сутеева «Под грибом» Интеграция образовательных областей :познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие. Задачи: 1) Уточнить представления детей об особенностях животных и... |
Цель: обогатить и систематизировать знания детей по теме «Грибы» Задачи: Образовательные: Расширять и закреплять представления детей о грибах; Обучать умению... |
«Под грибом». Конспекты занятий
Цель: создать условия для развития интереса старших дошкольников к художественной литературе посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательная: Закреплять представление детей о теневом театре. Закрепить знание детьми содержания сказки В. Г.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие. Тема: Чтение «Под грибком».... |
КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИТУАЦИИ С ДЕТЬМИ 4 ГОДА ЖИЗНИ НА ОСНОВЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. СОСТАВИЛА ГОРБУНОВА Н. Н. Ценность: Доброта, дружба . взаимовыручка , отзывчивость Тема: _сказка Сутеев «Под грибом«» Цель:... |
с элементами театрализованной деятельности ( по сказки В. Г. Сутеева «Под грибом») Цель: Развитие навыков связной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: - формирование навыков развернутых высказываний; - развитие диалогической... |
Цель: обогащение познавательно-речевого и эмоционального опыта детей с помощью литературного произведения. Задачи: • Учить детей драматизировать знакомую сказку; •... |
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Учить компоновать в листе изображение, соблюдая пропорции и симметрию • Развивать фантазию, творческое мышление • Познакомить детей с творчеством художника – иллюстратора • Учить изображать дождик методом «мозаичного мазка», смешивая на... |
Задачи: - учить инсценировать знакомую сказку совместно с педагогом, развивать словесное творчество, умение включать описание героев в знакомый сюжет; - подводить к пониманию многозначных слов; упражнять в подборе слов с противоположным значением; - развивать... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Зайка в гости к нам пришел». Занятие на развитие...
31 января 2025 в 17:39
Консультация для родителей «Сестры и братья: несколько...
31 января 2025 в 17:35
«Космическое путешествие». Конспект занятия в средней...
31 января 2025 в 17:25
«Домашние птицы». Конспект занятия для детей раннего...
31 января 2025 в 17:16
Программа кружковой работы «Юный эколог» в подготовительной...
31 января 2025 в 17:11