Кристина Амбарцумян
Конспект НОД по познавательному развитию «Сказочная история по сказке В. Сутеева «Под грибом»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема ««Сказочная история» по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Интеграция образовательных областей:познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие.
Задачи:
1) Уточнить представления детей об особенностях животных и насекомых, живущих в лес («Познавательное развитие»);
2) развивать общую и мелкую моторику пальцев рук в создании поделки с использованием бумаги («Познавательное развитие»);
3) Развивать умение понимать основную идею сказки,сопереживать персонажам произведения («Социально-коммуникативное развитие»);
Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию „Сказочная история по сказке В, Сутеева „Под грибом“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сутеев В.Г.
- «Под грибом» по мотивам сказки В. Г. Сутееева
- «Под грибом». Конспекты занятий
- Темочки
4) Воспитывать в детях дружелюбие, отзывчивость и желание помочь своим друзьям («Социально-коммуникативное развитие»);
5) Формировать практическое усвоение простых способов словообразования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (»Речевое развитие»).
Методы и приемы:
- практические:упражнения в виде заданий,
- наглядные: показ образца, демонстрация наглядных пособий.
- словесные: пояснение, объяснение, беседа, вопросы.
Материалы и оборудование: проектор, презентация, отрывок мультфильма, заготовки для аппликации гриба, клей, салфетки, клеенки на каждого ребенка.
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1. Приветствие.
Звучит музыка леса и заставка на проекторе солнечного дня.
Приглашает детей встать в круг и поздороваться.
Дети встают в круг и приветствуют друг друга словами:
-Здравствуй небо голубое,
-здравствуй солнце золотое,
-здравствуй матушка – земля,
-здравствуйте мои друзья!
2.
Просмотр отрывка мультфильма.
Задает вопрос:
-А кто такие друзья?
-А как ведут себя друзья?
Обращает внимание на экран
Предлагает посмотреть отрывок из мультфильма «Под грибом» по сказке В. Сутеева Обращают внимание на экран
Отвечают на вопросы воспитателя
Рассказывают из личного опыта, кто такие друзья, как ведут себя друзья
Вводят в активный словарь
новые слова: дружба, дружат, помогают, не сорятся.
Смотрят на проекторе отрывок из мультфильма по сказке Сутеева «Под грибом». умению отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.