Папки-передвижки

Щербакова. Блог

Автор блога: Щербакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности проведения занятий по робототехнике у детей ОВЗ
Конструирование роботов с детьми 6-7 лет — это первая ступенька для освоения универсальных логических действий и развития навыков моделирования, необходимых для будущего успешного обучения ребенка в школе по направлению «Образовательная робототехника». В плане...

Использование нейропсихологических методов в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Каждый год увеличивается количество детей, имеющих нарушения в развитии. Возникают трудности при освоении программного материала и не из-за детского нежелания воспринимать материал, а вследствие недоразвития и особенностей развития головного мозга современных детей....

Организация работы специалистов в группе для детей с ограниченными возможностями здоровья
В коррекционных образовательных учреждениях особое значение придается организации взаимодействия в работе специалистов и воспитателей. Содержание коррекционно-развивающей деятельности строится с учетом ведущих линий развития детей и обеспечивает интеграцию речевого,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия аппликации «Божья коровка» в средней группе детей с ОВЗ
Создаем аппликацию «Божья коровка» с детьми средней возрастной группы детского сада. Она более объемная и сложная, чем для младшей группы. Задачи: Образовательные:...

Ранний детский аутизм. Развитие мелкой моторики
Один из важнейших разделов коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими проблемы в развитии, - развитие мелкой моторики рук, которое тесно связано с речевым, психическим и личностным развитием ребенка. Мелкая моторика рук играет огромную роль не только в...

Игры для развития мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования для детей с ОВЗ
Специалисты восточной медицины утверждают, что по развитию мелкой моторики игры с участием рук и пальцев приводят в гармоничное отношение тела и разум, поддерживая мозговые системы в отличном состоянии. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого...

Использование опытно-экспериментальной деятельности для оптимизации коррекционного воздействия на дошкольников с ОВЗ
Использование опытно – экспериментальной деятельности для оптимизации коррекционного воздействия на дошкольников с ОВЗ ( из опыта работы) Горкина Т, Ю. воспитатель МБДОУ детский сад «Сибирячок» «Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам» Ральф Уолдо...

Проект с детьми с ОВЗ «Что мы знаем о войне?»
ГКОУ НАО «Ненецкая специальная ( коррекционная) школа-интернат» ПРОЕКТ: «ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВОЙ НЕ? » Руководители проекта: учитель-логопед Доставалова А. П, учитель-дефектолог Медведева О. В, воспитатель группы продленного дня Очкина З. А....

Диагностические технологии в процессе социально-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
По мере того, как педагогическая наука все глубже и конкретнее определяет особенности нормально развивающегося образовательного ( педагогического) процесса, признаки отклонений от него приобретают научный уровень диагностики. Научный подход в педагогической...

Консультация для родителей детей РАС
Предлагаю поиграть Вам с вашим ребенком дома. 1. Игры с пластичными материалами ( пластилином, тестом, глиной) Для работы с пластичными материалами следует обучить ребенка некоторым навыкам работы с ними: Мнем и отщипываем. Надавливаем и размазываем. Скатываем...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД