Щербакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конструирование роботов с детьми 6-7 лет — это первая ступенька для освоения универсальных логических действий и развития навыков моделирования, необходимых для будущего успешного обучения ребенка в школе по направлению «Образовательная робототехника». В плане... |
Каждый год увеличивается количество детей, имеющих нарушения в развитии. Возникают трудности при освоении программного материала и не из-за детского нежелания воспринимать материал, а вследствие недоразвития и особенностей развития головного мозга современных детей.... |
В коррекционных образовательных учреждениях особое значение придается организации взаимодействия в работе специалистов и воспитателей. Содержание коррекционно-развивающей деятельности строится с учетом ведущих линий развития детей и обеспечивает интеграцию речевого,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Создаем аппликацию «Божья коровка» с детьми средней возрастной группы детского сада. Она более объемная и сложная, чем для младшей группы. Задачи: Образовательные:... |
Один из важнейших разделов коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими проблемы в развитии, - развитие мелкой моторики рук, которое тесно связано с речевым, психическим и личностным развитием ребенка. Мелкая моторика рук играет огромную роль не только в... |
Специалисты восточной медицины утверждают, что по развитию мелкой моторики игры с участием рук и пальцев приводят в гармоничное отношение тела и разум, поддерживая мозговые системы в отличном состоянии. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого... |
Использование опытно – экспериментальной деятельности для оптимизации коррекционного воздействия на дошкольников с ОВЗ ( из опыта работы) Горкина Т, Ю. воспитатель МБДОУ детский сад «Сибирячок» «Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам» Ральф Уолдо... |
ГКОУ НАО «Ненецкая специальная ( коррекционная) школа-интернат» ПРОЕКТ: «ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВОЙ НЕ? » Руководители проекта: учитель-логопед Доставалова А. П, учитель-дефектолог Медведева О. В, воспитатель группы продленного дня Очкина З. А.... |
По мере того, как педагогическая наука все глубже и конкретнее определяет особенности нормально развивающегося образовательного ( педагогического) процесса, признаки отклонений от него приобретают научный уровень диагностики. Научный подход в педагогической... |
Предлагаю поиграть Вам с вашим ребенком дома. 1. Игры с пластичными материалами ( пластилином, тестом, глиной) Для работы с пластичными материалами следует обучить ребенка некоторым навыкам работы с ними: Мнем и отщипываем. Надавливаем и размазываем. Скатываем... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Играем дома с детьми с РАС»
23 декабря 2024 в 08:39
Консультация для родителей «Новый год — семейный праздник!»
23 декабря 2024 в 08:37
Стихотворение на новогоднюю тему
23 декабря 2024 в 08:35
Эссе «Учитель-дефектолог — звучит гордо»
23 декабря 2024 в 08:33
Консультация для родителей «Формирование коммуникативных...
23 декабря 2024 в 08:27