МААМ-картинки

Ольга Лапшина. Блог

Автор блога: Ольга Лапшина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для родителей детей РАС
Предлагаю поиграть Вам с вашим ребенком дома. 1. Игры с пластичными материалами ( пластилином, тестом, глиной) Для работы с пластичными материалами следует обучить ребенка некоторым навыкам работы с ними: Мнем и отщипываем. Надавливаем и размазываем. Скатываем...

Проект с детьми с ОВЗ «Что мы знаем о войне?»
ГКОУ НАО «Ненецкая специальная ( коррекционная) школа-интернат» ПРОЕКТ: «ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВОЙ НЕ? » Руководители проекта: учитель-логопед Доставалова А. П, учитель-дефектолог Медведева О. В, воспитатель группы продленного дня Очкина З. А....

Диагностические технологии в процессе социально-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
По мере того, как педагогическая наука все глубже и конкретнее определяет особенности нормально развивающегося образовательного ( педагогического) процесса, признаки отклонений от него приобретают научный уровень диагностики. Научный подход в педагогической...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Ранний детский аутизм. Развитие мелкой моторики
Один из важнейших разделов коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими проблемы в развитии, - развитие мелкой моторики рук, которое тесно связано с речевым, психическим и личностным развитием ребенка. Мелкая моторика рук играет огромную роль не только в...

Использование опытно-экспериментальной деятельности для оптимизации коррекционного воздействия на дошкольников с ОВЗ
Использование опытно – экспериментальной деятельности для оптимизации коррекционного воздействия на дошкольников с ОВЗ ( из опыта работы) Горкина Т, Ю. воспитатель МБДОУ детский сад «Сибирячок» «Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам» Ральф Уолдо...

Организация работы специалистов в группе для детей с ограниченными возможностями здоровья
В коррекционных образовательных учреждениях особое значение придается организации взаимодействия в работе специалистов и воспитателей. Содержание коррекционно-развивающей деятельности строится с учетом ведущих линий развития детей и обеспечивает интеграцию речевого,...

Работа с детьми Тмнр (физическое окружение)
Физическое окружение 1. Удовлетворенность базовых физиологических потребностей ( контроль дыхания, боли и эпилептических приступов; режим сна, диета и чувство сытости. Здесь важны как рекомендации врачей, так и наблюдения взрослых, постоянно взаимодействующих с...

Особенности проведения занятий по робототехнике у детей ОВЗ
Конструирование роботов с детьми 6-7 лет — это первая ступенька для освоения универсальных логических действий и развития навыков моделирования, необходимых для будущего успешного обучения ребенка в школе по направлению «Образовательная робототехника». В плане...

Особенности ЛФК при нарушениях осанки во фронтальной и сагиттальной плоскостях
Особенности ЛФК при нарушениях осанки во фронтальной и сагиттальной плоскостях. Среди различных средств реабилитации детей с нарушениями осанки основным средством коррекции является гимнастика, так как только с помощью гимнастики можно создать хороший мышечный...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Тема: Развитие мимики и жестов. Цель: Развитие способности к использованию невербальных компонентов коммуникации. Задачи: Коррекционно-образовательные:...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД