Шевченко Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
1. Игра «Телевизор» Цель. Развитие умения составлять предложения по картинке. Развитие глагольного словаря. Оборудование: кукла, одиночные картинки, на которых люди совершают какое-нибудь действие. Ход игры: Педагог рассказывает, что кукла Катя любит смотреть... |
[Детское экспериментирование – средство познавательного развития дошкольников. Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко», у. Тохой Поспелова О. И. «Расскажи – и я забуду, Покажи - и я запомню, Дай попробовать - и я пойму» Она чётко показывает, что по факту... |
«Мы должны рассматривать рисунок с психологической точки зрения, как своеобразную детскую речь и предварительную стадию письменной речи. Детское рисование является "графической речью" и наша задача – облечь мысль ребенка в слово» - Л. С. Выготский. Актуальность. Для... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие движения пальцами и руками, посредством скоординированных действий нервной, мышечной и костной системы. Ученые доказали, что около трети площади коры головного мозга проектируется на кисти рук и поэтому развитие... |
« Использование малых форм фольклора, в работе по развитию речи детей дошкольного возраста ». Одним из важнейших показателей уровня культуры человека, его мышления, интеллекта является его речь. Возникнув впервые в раннем детстве в виде отдельных слов, речь... |
Владение связной монологической речью – одна из центральных задач речевого развития дошкольников. Ее успешное решение зависит от многих условий ( речевой среды, социального окружения, семейного благополучия, индивидуальных особенностей личности, познавательной... |
Уголок эмоционального развития. Психоэмоциональное состояние ребёнка дошкольного возраста отличается нестабильностью: малыши ещё не умеют адекватно выражать свои... |
1. Что такое мелкая моторика? А) Развитие движения пальчиков ног. Б) Развитие координации движения. В) Развитие мелкой мускулатуры пальцев рук. 2. Когда должна начинаться работа по развитию мелкой моторики? А) С момента рождения. Б) С 2 лет. В) С момента... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад «Лира» В рамках деятельности рабочей группы педагогов «НАВИГАТОР - PRO» Мастер-класс «Речевые игры на прогулке» Чернышова Алеся Александровна,... |
Образовательные модели нетрадиционной техники рисования в процессе художественно-эстетического развития дошкольников. Воспитатель: Воронова Анастасия Андреевна г. Ивантеевка СОШ “2” ОДО “Умка” Цель исследования: выявление возможностей использования нетрадиционных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Путешествие в страну сенсорики
2 декабря 2024 в 16:05
Фотоотчет «Гость группы — Доктор Айболит»
2 декабря 2024 в 16:04
Театр физического развития через движение и игру
2 декабря 2024 в 16:01
«Золотая осень». Конспект занятия по развитию речи во...
2 декабря 2024 в 16:00
«Волшебный кубик». Конспект занятия по развитию речи во...
2 декабря 2024 в 15:52