Шелепова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
ЗВУКИ "Ы - И". ЦЕЛЬ: Дифференциация гласных звуков «Ы», «И». Выделение гласных звуков «Ы», «И» в середине и в конце слов. Звуковой анализ и синтез слогов со звуками «Ы», «И». Развитие внимания, памяти. ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Оргмомент. Садится тот, кто назовет гласный... |
Конспект итогового занятия по обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе. «Спасаем азбуку» Цель: закрепить ранее полученные детьми знания и умения. Задачи. • Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках. • Совершенствовать навыки звукового... |
ОД подготовка к обучению грамоте в старшей группе на тему: «В поисках клада» Виды Д/Д: игровая, коммуникативная. Формы организации ОД: групповая. Интеграция ОО: коммуникация, познание, социализация. Образовательные задачи в соответствии с интеграцией ОО: 1.... |
Обучение грамоте. Конспекты
Цель: -Уточнить артикуляцию звука «Ч» -Совершенствовать у детей умение изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. -Учить детей заканчивать слово... |
Цель: определить уровень подготовленности по обучению грамоте у детей подготовительной группы Задачи: - закреплять умение проводить звуковой анализ слова; - определять... |
Урок обучения грамоте в 1 классе ( "Перспективная начальная школа") Тема: согласные глухие звуки [х], [х, ], отличающиеся по признаку мягкости- твёрдости. Буквы Х, х Цели урока: • познакомить учащихся с условным обозначением глухих твёрдых и мягких звуков [х],... |
Консультация для педагогов «Подготовка дошкольников к обучению грамоте» 2 слайд Подготовка детей к обучению грамоте - это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением. Но прежде чем начать читать, ребенок должен научиться... |
Цель: способствовать развитию коммуникативных способностей Задачи: 1. Закрепить понятие слово, слог, буква, звук, предложение. 2. Продолжать учить делать звуковой анализ слова, различать гласные и согласные, твёрдые и мягкие звуки. 3. Продолжать работу над умением... |
Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о весне и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна» ( весна, оттепель, солнце, облако, сосулька, капель, проталинка, верба, лужа, ручей, ледоход, льдина, почка, под¬снежник,... |
Цель: Развитие фонетико-фонематической стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательная: - учить детей различать звуки А, О, У, И, Э, Ы по акустико-артикуляционным характеристикам, подбирать слова ( картинки) на заданный звук. Коррекционно-развивающие: -... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лесное путешествие
29 января 2025 в 08:53
«День Лего во второй младшей группе»
29 января 2025 в 08:49
Перспективное планирование вторая младшая группа Март
29 января 2025 в 08:43
Интеллектуальная игра с педагогами «Что? Где? Когда?»
29 января 2025 в 08:42
Зимняя прогулка в детском саду как средство укрепления...
29 января 2025 в 08:34