Наталья Соловьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Знакомство с буквой Лл и звуками [л], [л’]» Цель: Познакомить с буквой Лл Образовательные задачи: Ознакомление с буквой Лл и звуками [л], [л’]. Формирование навыка чтения слогов, слов. Закрепление представлений о мягкости- твердости, глухости-звонкости... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Э] и буква Э» Звук и буква Э. ( Старшая группа) Цели: уметь выделять звук [Э] в начале слова,... |
Цель: -Уточнить артикуляцию звука «Ч» -Совершенствовать у детей умение изменять слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. -Учить детей заканчивать слово... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Урок обучения грамоте в 1 классе ( "Перспективная начальная школа") Тема: согласные глухие звуки [х], [х, ], отличающиеся по признаку мягкости- твёрдости. Буквы Х, х Цели урока: • познакомить учащихся с условным обозначением глухих твёрдых и мягких звуков [х],... |
Тема: дифференциация звуков [Б]-[П], букв Б – П. Цель: закрепление навыка дифференциации звуков [Б]-[П], [П’-Б’] букв Б – П. Задачи: Образовательные: - закрепить понятие о звонких – глухих, твёрдых- мягких согласных звуках; - закреплять умения различать звуки... |
Звуки х, хь. Буква X ООД по подготовке детей к обучению грамоте. Продолжать знакомить детей со звуком «Х» и с его условным обозначением ( синий, зелёный цвет) и артикуляционной характеристикой ( П, Р. Закреплять умение дифференцировать понятия «звук - буква»,... |
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе. Вос-ль: Поклад Э. А. ТЕМА: « Звук и буква «Ж». ЦЕЛИ: I Образовательные: • Закрепить правильное произношение звука «Ж» в слогах, словах, предложениях; • Закрепить умение различать звук «Ж» в ряде других... |
Совместное занятие учителя-логопеда и музыкального руководителя «История с буквами» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ ТНР ( группа комбинированной направленности) Задачи Обучающие: • обучать детей приёмам... |
Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о весне и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна» ( весна, оттепель, солнце, облако, сосулька, капель, проталинка, верба, лужа, ручей, ледоход, льдина, почка, под¬снежник,... |
Логопед:Султанова Фиалка Ахмедовна Тема:«Мир букв и звуков» Программные задачи: Продолжать учить детей различать звуки с, с’, з, з’ в словах и словосочетаниях; находить место звука в слове, определять твердость и мягкость звука; четко проговаривать чистоговорки... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Формирование коммуникативной среды детей с...
23 декабря 2024 в 08:21
«Космический Новый год». Фотоотчет с новогоднего утренника...
23 декабря 2024 в 08:20
«Вот такой вот Новый год». Сценарий новогоднего развлечения...
23 декабря 2024 в 08:15
Дидактическое наглядное пособие «Эволюция часов» для детей...
23 декабря 2024 в 07:52
Мастер-класс для педагогов «Дидактические игры и пособия из...
23 декабря 2024 в 07:47