Аракчеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Ибраева Айгуль Блог.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Мастер-класс для педагогов по проведению словесных игр, направленных на развитие речи детей дошкольного возраста и формированию фонематического слуха и звуковой культуры речи детей дошкольного возраста Цель: Помочь педагогам правильно организовать в условиях ДОУ... |
Цель мастер-класса: познакомить педагогов с инновационной педагогической технологией - «Синквейн», его значением в развитии речевых навыков и ассоциативного мышления у дошкольников; создать атмосферу творческого поиска, содействовать повышению педагогической... |
Имеющийся в настоящее время отечественный и зарубежный опыт информатизации среды образования свидетельствует о том, что она позволяет повысить эффективность воспитательно - образовательного процесса. Информационно-коммуникационные технологии в образовании – это... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание: Цель: ознакомить с играми-упражнениями для развития речевого дыхания. Задачи: 1. Познакомить с правилами правильного речевого вдоха и выдоха. 2. Продемонстрировать дыхательные игры-упражнения для развития правильного речевого дыхания.... |
Человек родился. ( Слайд 2) Он делает первый вздох. Его лёгкие расправляются и он кричит. Дыхание – это естественный физиологический процесс обеспечивающий жизнедеятельность всего организма. Казалось бы, что особенного в дыхании? Процесс автоматический, на уровне... |
Развитие речи. Старший возраст. Сказка про двух братьев Сеньку, Саньку и сестрицу Соньку. Автор: Борисова Татьяна Владимировна, Воспитатель МБДОУ «ДСОВ №1» г. Братск 1) Жила-была умница, умница – разумница. Умницу-разумницу знала вся улица-петух да курица. И... |
Как развивать правильную речь ребёнка в 3 - 4 года? Все мы хотим, чтобы речь нашего ребенка была грамотной, внятной. Ребенку 3-4 лет сложно овладевать сразу и грамматикой речи ( согласовывать части речи в роде, числе, падеже, времени, и произношением звуков, и... |
Сугробы По залу расставлены различные препятствия ( сугробы. Дети преодолевают сугробы ( перешагивают, перепрыгивают, произнося «туп- туп» - дыхание через нос, по команде «вьюга» - приседают и на выдохе произносят: «С-с-с-с» ( 2 — З мин. Солнышко и дождик... |
Чтобы малыш начал говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук, которая ведет к улучшению взаимосвязи между полушариями головного мозга и синхронизации их работы. Дело в том, что в правом полушарии мозга... |
ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА. Тип проекта: групповой, познавательно-творческий, долгосрочный. Продолжительность проекта: сентябрь 2018 – март 2020. Участники проекта: o воспитатель: Леонова Ирина Владимировна, o музыкальный руководитель, o инструктор по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28