Nika Kornienko. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект «Закрепление предметов один - много» ( вторая младшая группа) Цель: Обогащение навыков и умений детей на группы предметов:один-много. Задачи. Образовательные: Формировать и закреплять группу предметов один-много. Развивающие: Развивать у детей внимание,... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Детский сад №367 г. Челябинска» « Работа над многозначностью слова как одно из направлений активизации словарного запаса у детей с нарушениями речи». ( из опыта работы) Подготовила: учитель – логопед... |
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много». Програмное содержание: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько? » - название геометрических фигур - название цветов ( красный,... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области познавательное развитие: ФЭМП на тему: «Один, много, ни одного» для детей младшего дошкольного возраста Составила: воспитатель, Плешакова Ю. К. Цель: закреплять и обобщать знания... |
Тема: Сенсорное развитие Возраст воспитанников: 1 младшая группа Тип деятельности: -Закрепление раннее приобретенных знаний. Вид деятельности: -комплексное занятие... |
Задачи : -познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного предмета; -Формировать умение понимать слова много, один, ни одного -Активизировать словарь. Материалы и оборудование: картинки мёд по количеству... |
ООД по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе Тема: День-ночь, высокий – низкий, большой маленький, один – много. Цель: Закреплять понятия о частях суток – день и ночь, учить сравнивать знакомые предметы по величине, закрепить... |
Конспект открытого занятия по ФЦКМ в первой младшей группе Тема «Большой – маленький, один – много». Воспитатель: Минниахметова Алсу Гайнулловна Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; Задача: продолжаем закреплять,... |
Программное содержание. 1. Продолжать учить детей считать, понимать понятия: один – много; больше - меньше; поровну. 2. Продолжать формировать представления детей о понятии: столько – сколько. 3. Актуализация представлений детей о частях суток ( день-ночь. 4.... |
ЦЕЛЬ: Формирование элементарных математических представлений детей второй группы раннего возраста . Задачи: - учить различать понятия: один – много предметов, большой – маленький предмет, называть их размер; - формировать умение различать предметы по цвету; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Протокол педагогического совета «Развитие игровой...
29 ноября 2024 в 11:09
Использование нестандартного оборудования для развития...
29 ноября 2024 в 11:05
Как дикие животные готовятся к зиме
29 ноября 2024 в 11:01
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Технологи создания...
29 ноября 2024 в 11:00
Как научить ребенка раннего возраста одеваться (памятка для...
29 ноября 2024 в 10:59